06 Марта 2011
Вариант установки автомобильной рации Megajet MJ-600 и антенны Lemm 2001 Turbo в крышу автомобиля Chrysler Sebring 2006
Изначально была приобретена радиостанция Megajet MJ -600, которая заняла место штатного CD ченджера. Подсветку MJ -600 изменил на зеленую- просто заменив резиновые светофильтры-колпачки на лампочках -о чем впоследствии пожалел и вернул все назад: плохо видно дисплей, а S- метр можно увидеть в полной темноте.
Протянул из под капота «+», пропустил его через ферритовое кольцо:
держатель тангенты, изготовлен из кабельного короба. Плюс данной конструкции: держателя- не надо сверлить отверстия для его крепления- достаточно закрепить при помощи двухстороннего скотча:
Выбор для себя определил между АТ-73 и Turbo-2001.Почитав множество страниц в инете, послушав мнение кемеровских «авторадиоканальцев», остановился на Turbo-2001.
Решил сразу доработать антенну. Особых проблем не было.
нижний контакт катушки пришлось паять с помощью лака ЛТИ к основанию антенны, сделанному из нержавейки, чтобы прогреть массивное основание пришлось использовать два паяльника.
На следующий день приобрел пластину- усилитель, и вечером приступил к установке антенны. Снял часть обшивки:
Разметил:
Просверлил:
Зачистил крышу:
Собрал все в единое целое – обильно смазав все что возможно Литолом 24:
Ближе к полуночи вот что получилось:
Дополнения:
Так как аккумулятор находится в крыле, пришлось подключатся к общему "подкапотному +" ( "подкапотный +" подключен непосредственно к АКБ отрезком кабеля 0,5 метра, сечением ~ 35 мм2 ). Плюсовой кабель питания радиостанции помещен в гофру. Bспользовал провод 10 мм2 (то, что имелось в наличии).
Точка ввода кабеля в салон- ввиду особенности данного авто, сам резиновый уплотнитель сфотографировать не получилось.
"Массу" взял с ближайшей к радиостанции точки кузова - болт внутри центральной консоли.
"+" подключил через реле: чтобы рация работала, как при включенном зажигании, так и при положении ключа "АСС", и отключалась при извлечении ключа из замка зажигания.
Штатный предохранитель оставлен непосредственно при входе "+" в корпус радиостанции.
Выход кабеля из подкапотного пространства в салон. Сам кабель "+" находится внутри толстостенной ПВХ трубки.
Антенный кабель провел следующим путем: центральная консоль - "надрулевое" пространство в торпеде - оконная стойка - крыша. Кабель везде закреплял стрепами-стяжками.