корзина
0

Каталог товаров Каталог товаров
Рации
Рации
Антенны для раций
Всё для раций
Всё для раций
Быстро выбрать рацию ЗДЕСЬ
РАДИОСИЛА ГЛАВНАЯГЛАВНАЯРАЦИИВСЁ ДЛЯ РАЦИЙРЕМОНТАКЦИИСЕРВИС-ЦЕНТРЫВСЁ ПРО ТОВАРОСТАЛЬНОЕКАК КУПИТЬ



Установка на Chrysler Sebring 2006: Megajet MJ-600 + Lemm 2001 Turbo

Печать

Вариант установки автомобильной рации Megajet MJ-600 и антенны Lemm 2001 Turbo в крышу автомобиля Chrysler Sebring 2006

Изначально была приобретена радиостанция Megajet MJ -600, которая заняла место штатного CD ченджера. Подсветку MJ -600 изменил на зеленую- просто заменив резиновые светофильтры-колпачки на лампочках -о чем впоследствии пожалел и вернул все назад: плохо видно дисплей, а S- метр можно увидеть в полной темноте.

Изображение


Протянул из под капота «+», пропустил его через ферритовое кольцо:

Изображение

держатель тангенты, изготовлен из кабельного короба. Плюс данной конструкции: держателя- не надо сверлить отверстия для его крепления- достаточно закрепить при помощи двухстороннего скотча:

Изображение


Выбор для себя определил между АТ-73 и Turbo-2001.Почитав множество страниц в инете, послушав мнение кемеровских «авторадиоканальцев», остановился на Turbo-2001.

Решил сразу доработать антенну. Особых проблем не было.

Изображение

нижний контакт катушки пришлось паять с помощью лака ЛТИ к основанию антенны, сделанному из нержавейки, чтобы прогреть массивное основание пришлось использовать два паяльника.

На следующий день приобрел пластину- усилитель, и вечером приступил к установке антенны. Снял часть обшивки:

Изображение


Разметил:

Изображение


Просверлил:

Изображение

Изображение


Зачистил крышу:

Изображение


Собрал все в единое целое – обильно смазав все что возможно Литолом 24:

Изображение

Изображение


Ближе к полуночи вот что получилось:

Изображение

Изображение


Дополнения:


Так как аккумулятор находится в крыле, пришлось подключатся к общему "подкапотному +" ( "подкапотный +" подключен непосредственно к АКБ отрезком кабеля 0,5 метра, сечением ~ 35 мм2 ). Плюсовой кабель питания радиостанции помещен в гофру. Bспользовал провод 10 мм2 (то, что имелось в наличии).

Изображение


Точка ввода кабеля в салон- ввиду особенности данного авто, сам резиновый уплотнитель сфотографировать не получилось.

Изображение


"Массу" взял с ближайшей к радиостанции точки кузова - болт внутри центральной консоли.

"+" подключил через реле: чтобы рация работала, как при включенном зажигании, так и при положении ключа "АСС", и отключалась при извлечении ключа из замка зажигания.

Штатный предохранитель оставлен непосредственно при входе "+" в корпус радиостанции.


Выход кабеля из подкапотного пространства в салон. Сам кабель "+" находится внутри толстостенной ПВХ трубки.

Изображение


Антенный кабель провел следующим путем: центральная консоль - "надрулевое" пространство в торпеде - оконная стойка - крыша. Кабель везде закреплял стрепами-стяжками.

Прочитать про товар
ВХОД
Для зарегистрированных пользователей

ПОДПИСКА
Рассылка новостей радиосвязи
Выберите статус
instagram
 
В начало страницы
Магазины | Как купить | Акции | Всё про товар
Регистрация | Вход | Забыли пароль? | Забыли логин?

НОВОСТИ
позвонить 8 800 200 56 32
Заказать обратный звонок
Мы в сетях
Принимаем к оплате