корзина
0

Каталог товаров Каталог товаров
РАДИОСИЛА ГЛАВНАЯГЛАВНАЯРАЦИИВСЁ ДЛЯ РАЦИЙРЕМОНТАКЦИИСЕРВИС-ЦЕНТРЫВСЁ ПРО ТОВАРОСТАЛЬНОЕКАК КУПИТЬ



Установка на Volkswagen Touran: MegaJet 600 Turbo + Lemm Turbo 2001

Печать

Вариант установки автомобильной рации MegaJet 600 Turbo и антенны Lemm Turbo 2001 под релинг автомобиля Volkswagen Touran

комплект для установки:
станция MegaJet MJ 600 Turbo
антенна Lemm 2001 turbo
силовой провод к аккумулятору, провод к "управляющему плюсу"
релюшка, чтобы станция включалась и выключалась от ключа
клемнички, разъемы и предохранители всякие в ассортименте
гнутая железка (куплена в OBI) гроверная шайба, липучка на клеевой основе (10 см) и кусочег битопласта

и так фото того что получилось:
Изображение
общий вид авто с установленной антенной

Изображение
Изображение
пара фоток гнутой железки из которой получилось крепление под рейлинг. еще виден кусочек битопласта, который заменил стандартную резинку прокладку. сейчас он по краям обрезан лезвием, сидит как родная резинка. в турановских рейлингах есть нюанс. в них вкручена шпилька с пятаком, которая свозь крышу и усилитель крепит гайкой собственно сам рейлинг. гроверная шайба понадобится для "обхода" этого пятака на шпильке, заодно хорошую массу на кронштейн получаем.

Изображение
тут тоже красота, в принципе пояснений не требующая. кабель от антенны органично уходит в родные гофрочки

Изображение
в багажнике есть розетка на 12 вольт, которая активна только при включенном зажигании. от нее можно взять плюс на управление релюшкой. зачем так далеко? так все равно протягивать под крышей кабель от антенны. вторым заходом - и этот проводок чудесно ложится. а разбирать полторпеды не пришлось.

Изображение
в туране (как и в каждой машине) есть дырка в моторный отсек. туда плюс на аккумулятор. провод в штатную резинку вошел. фотка от коврика вперед-вверх к педалям.

Изображение
это красота под капотом. собственно ничего не обычного, но все акуратненько и красиво получилось...

теперь самое интересное:
Изображение
это рация в рабочем состоянии. так она работает и проводит большую часть жизни. стелс установка :) видно только отверстия в боксе (не на этой фотке а вообще) и провод тангенты уходящий за козырек.

Изображение
вот она. включена, работает, доступна для переключений, настройки и т.п. вид от глаз водителя. внутри бокса закреплена на липучке.

Изображение
собственно дырки. без них "бубнит" ибо бокс закрытый. ну и вентиляция опять же :) (вид снизу, от рычага КПП)

Изображение
Изображение
еще пару фото от подголовника с небольшим удалением (тоже глаза водителя можно так сказать)

прочие провода, релюшки и т.п. остализь за обшивкой, которую даже почти не пришлось разбирать для инсталляции.

вот и все. надеюсь опыт поможет владельцам вагенов с рейлингами и потолочными боксами.
решение хорошо еще тем, что при желании все приводится в исходное положение за полчаса + новая крышка бокса "без дырок" и для совсем перфекционистов новая гофрочка для крышки багажника.

UPD: вобщем, эксплуатация показала, что тенгента над головой иногда по ней бъет :) , и наблюдать шнур в зеркале заднего вида тоже не удобно.
итак:
кабель UTP
микрофонный кабель
два ферритовых колечка
два разъема (папа-мама) для входа тангенты MJ600
час работы и получился замечательный удлинитель тангенты.

теперь она лежит в подлокотнике между сиденьями. смысл фоток ищезающе мал, думаю и так все понятно. но стало гораздо удобнее.

Прочитать про товар
ВХОД
Для зарегистрированных пользователей

ПОДПИСКА
Рассылка новостей радиосвязи
instagram
 
В начало страницы
Магазины | Как купить | Акции | Всё про товар
Регистрация | Вход | Забыли пароль? | Забыли логин?

НОВОСТИ
позвонить 8 800 200 56 32
Заказать обратный звонок
Мы в сетях
Принимаем к оплате