Установка на Audi A4(1995): MegaJet 600 + Lemm 2001 Turbo

Печать

Вариант установки автомобильной рации MegaJet 600 и антенны Lemm 2001 Turbo в крышу автомобиля Audi A4

Короче, я не знаю, что из этого получится в плане электрических характеристик. Может, я сам дурак, надо было указать, что речь идет об обычной совковой эпоксидке... К слову, где-то в форуме писал, что поксипол в указанных целях применять вообще недопустимо по вышеописанным причинам. Оценить в плане потерь в диэлектрике что у Вас получилось, полагаю можно, но мне для того чтобы это понять, нужно знать три момента:
1. Как и на что установлена антенна (желательно фотографию).

Изображение

2. Значение КСВ в центре резонанса и его (центра) частота.
КСВ = 1,25
3. На сколько при этом был обрезан штырь.
Минимальное значение КСВ в мегаджетовской сетке D 1.25.
Обрезка-удлинеие штыря доказали, что длину не следует трогать.

Понятное дело, что КСВ-метр в данном случае должен хоть плюс-минус валенок показывать реальные цифры...


1. Установка.
Изображение

Конечный вариант.
Были выточены цанга из нержавейки и "пластмасска" из фторопласта.

Изображение

Каринка для сравнения с "оригинальными"

Изображение

Изображение

Изображение

Конечный вариант.

Изображение

Длинную цангу переставил снизу от усилителя крыши, металл крыши снизу от3,14дарасил зажатой в шуроповёрте насадкой от дремеля (цилиндрическая насадка

Изображение

Длинная цанга:

Изображение

Вставил втулочку.

Изображение

Обточенный болт взамен барашка

Изображение

Изображение

Ещё один вид.

Изображение


Обжал удлинённым болтом.
Всё предлварительно обмазал Литолом.
КСВ ~1.25.

Окончательный вариант
Изображение
Вид справа
Изображение
Держалку затолкал в щель над дефлектором
Изображение

Изображение
Опять справа:
Изображение

Изображение
Так стало лучше. Монитору не мешает и главное всегда под рукой (для таксиста ВАЖНО)