26 Июня 2011
Была размечена крыша:
подготовлена пластина:
и проведена небольшая хирургическая операция:
пластина разместилась между крышей и усилителем, крыша снизу очищена от слоя краски и покрыта слоем литола:
пластина зафиксирована при помощи лишнего отверстия и болта d 10 (такой вариант показался немного крепче вытяжных заклёпок или саморезов, да и с отверстием надо было что-то делать ):
антенный кабель проведён до правой средней стойки, затем над дверью до рамки лобового стекла и по правой стойке до торпедо.
Питание радиостанции осуществляется следующим образом:
"+" провод d 2,5 мм. от клеммы АКБ, через предохранитель 5А и 2 ферритовых кольца,
"-" двойным проводом d 1,5 мм. подключён к АКБ (до ближайшей массовой шпильки было дальше), к этой же клемме также подключена ВЧ-отглушка (при тестировании она успешно уничтожила 2 балла штатных шумов). Ввод проводов в салон осуществлён через заводское отверстие:
радиостанция размещена по центру торпедо, на месте пульта управления печкой. Для этого рычаги печки были удалены а отверстие увеличено до необходимых размеров:
возможно в дальнейшем рычаги вернуться несколько ниже но это пока под вопросом
однако без проблем не обошлось: не хватило места для штатного подключения антенного кабеля, поэтому пришлось антенный разъём переделать:
подобное было проведено с штекером выносного динамика:
сам динамик (8 Ом, 10 Вт) был инсталирован по технологии которую когда-то предлагал Vorobey:
провода от динамика проведены по левой стойке лобового стекла:
внешний вид:
В сетке C и D КСВ=1,3; антенна прозванивается во всех положенных местах.