11 Июля 2011
Вариант установки автомобильной рации MegaJet 600 Turbo и антенны Lemm AT-73 Magnum в релинг автомобиля Mitsubishi Pajero Sport
В общем, свершилось! Кабель внутри релинга, всё как хотел! Больше года руки не доходили!
Теперь по порядку.
В наличии: МегаДжет-600 Турбо , ну и Lemm АТ-73.
Процесс снятия обивки/релинга описывать не вижу смысла, но если вопросы у кого есть - вЭлкам!
Самым сложным было определиться чего конкретно всё таки я хочу, и как это будет выглядеть.
После небольшого перегрева мозга и короткого замыкания (в нём же), был приобретён на строительном рынке кронштейн толщиной 2,5мм, порезан, загнут по шаблону, сварен/обточен/покрашен. В результате получилось вот это:
Затем берём снятый релинг, размечаем, сверлим, шлифуем/подгоняем:
Далее дорабатываем центральную опору релинга. Т.к. фотографий этого процесса не получилось, расскажу словами. Центральная опора пластиковая, крепится к релингу одной заклёпкой и имеет небольшой выступ для дополнительной фиксации. Заклёпку высверливаем, рассверливаем существующее по центру отверстие под размер кабеля р/с и массы. Сверлим ещё одно отверстие под саморез (вместо заклёпки), и ставим опору на герметик MD 970389 и на два самореза. Пропихиваем через опору в релинг массу, и крепим её непосредственно под закладную кронштейна антенны (внутри релинга). Сверлим отверстие под кабель антенны рядом с кронштейном. Я сделал отверстие в размер (диаметр) кабеля с целью не использовать какого либо дополнительного уплотнения, о чём пожалел, когда начал пропихивать 10 м кабеля через этот "калибр"...
В результате получилось так:
"Разметку" за нас уже сделала резинка опоры:
Заводим кабели в салон, крепим релинг (не забывая про зачистку под кабель массы). Прокладываем антенный кабель до места, собираем салон, и наслаждаемся моральным удовлетворением от проделанной работы...
День второй.
С облегчением выдыхаем, когда после небольшой обгрызки антенны КСВ выходит на 1,0 на нужной нам частоте!..
Ещё фото: