11 Июля 2011
Итак установка. Для себя решил сразу что рация должна быть установлена в панель, потому и была выбрана радиостанция MJ 3031M Turbo, так как более или менее вписывалась в мою панель (сам вообще-то глаз изначально положил на MJ 600 Turbo),
устанавливать решил вместо блока упрaвления печкой. Все обмеряв, решил перенести блок печки на верхнюю часть тоннеля рядом с пепельницей
Но он туда ну никак не вписывался пришлось все резать и пилить.
Так как я человек курящий, то решил не избавляться от пепелки, но родная никуда не годилась, так как она была с закруглением, а панель стала плоская, пришлось подбирать другую. Идеально подошла от ВАЗ2115. Прикуриватель кстати тоже от нее.
Далее все это дело зашпаклевал черной шпаклевкой для пластиковых бамперов. Потом встал вопрос, а как же вернуть заводскую шершавость пластмассы. Решение нашел быстро, дунул панель черным антигравием, получилась а-ля заводская пластмасса с пупырышками, но матовая.
Валялось у меня пару банок какой то краски по железу, серой и черной, смешивая их подобрал заводской цвет панели и задул с пульверизатора панель.
Вот что получилось:
Далее установка антенны. Крышу сверлить не хотел принципиально, так как один раз принял грех на душу и просверлил, когда устанавливал антенну на магнитолу.
Решил сделать крепеж вместе крепления амортизатора задней двери к стойке. Ставить решил на правую стойку. Почему на правую? Потому что в левом крыле стоит аудио усилитель, побоялся лишних помех.
Итак сделал крепеж из 2мм стали, закрепил к стойке 2 болтами М6, плюс еще сквозное крепление амортизатора тоже очень неплохо прижало крепеж.
Кабель в салон был продернут вместо пистона, который держит пластиковую накладку маленького бокового стекла, до рации кабель проведен под обивкой потолка.
Собственно все!