корзина
0

Каталог товаров Каталог товаров
Рации
Рации
Антенны для раций
Всё для раций
Всё для раций
Быстро выбрать рацию ЗДЕСЬ
РАДИОСИЛА ГЛАВНАЯГЛАВНАЯРАЦИИВСЁ ДЛЯ РАЦИЙРЕМОНТАКЦИИСЕРВИС-ЦЕНТРЫВСЁ ПРО ТОВАРОСТАЛЬНОЕКАК КУПИТЬ



Установка на ВАЗ 2114: Alan 48Excel + Lemm 2001 Turbo

Печать

 

Вариант установки автомобильной антенны Sirio Turbo 2000 на крепление Alan SP-S Inox на заднюю дверь автомобиля

Вариант установки автомобильной рации Alan 48Excel и антенны Lemm 2001 Turbo в крышу автомобиля ВАЗ 2114

 

В спине еще ощущаются последствия вчерашней "физкультуры", но руки уже чешутся похвалиться.

Начиналось не с нуля. Уже стояли Alan-48 Exel и Sirio Super-9. Были закуплены "Turbo-2001" и "KL-300".
Достались следующие экземпляры:

У антенны шарнир с зубцами.

Изображение

Усилитель с виду не отличается от тех что видел в Инете,

Изображение

Изображение

Но внутри имеются неустановленные элементы, подозреваю, что это предусилок, в данной модели не реализованный.

Изображение

Конечно же, все это добро было доработано.
Клепки катушки пропаяны

Изображение

и при окончательной сборке все промазано "Литолом", куда ж без него...

В процессе изучения конструкции было замечено, что хлыст, при установке в верхний конус (в собранном состоянии) до упора в каркас катушки, выходит из конуса примерно на 1,5-2 мм.

Изображение

Из чего следует, что между срезом резьбовой части конуса и каркасом имеется зазор, через который теоретически может поступать вода. Было решено применить прокладку из резины подходящей толщины,

Изображение

Изображение

теперь, при сборке катушки, конец резьбовой части плотно прижимается к прокладке, исключая контакт с атмосферой через гнездо хлыста в конусе.

Еще одну доработку добавил от себя - покрасил все блестящие части в радикально черный цвет - в цвет кузова машины. Поверхность без сожаления была зачищена шкуркой, однако без грунта прочность покрытия вызывает опасения. Видимо в ежегодный регламент антенны придется добавить пункт - покраска.

Изображение

Хлыст тоже покрашен...

В усилке сделано следующее:
Конденсатор на трансформаторе отличается от описания здесь, но все ж таки и его ноги укоротил пропайкой ног, сложенных в петлю. Крутить не рискнул, выводы толстые, можно расколоть глазурь кондера.

Изображение

Площадки ВЧ разъемов пропаяны с добавлением изрядного количества припоя, а предохранители заменены перемычками.

Изображение

В попавшемся экземпляре усилка была отмечена такая, на мой взгляд неприятная особенность, ферритовые магнитопроводы, как входного, так и выходного трансформатора, вращались на трубках обмоток вокруг оси и болтались по ним вдоль нее же. Предположил, что при трясучке в автомобиле ничего хорошего это не сулит и приварил их термоклеем, предварительно установив посередине обмоток.

Изображение

Теперь монтаж. День первый...
Изначально планировалось удалить "Сирию" и на тот же кронштейн посадить "Турбу". Но первая прикидка показала несостоятельность водостока (не кронштейна KFC) по прочности. Поперечная раскачка давала ощутимые деформации металла кузова. Далее процесс мышления пошел в сторону самодельного кронштейна с установкой под петлю пятой двери, несколько "концептов" не прошли комиссию по эстетическим параметрам и окончательно принято решение о врезке в крышу. Место врезки выбрано с учетом возможности маскировки отверстия в случае необходимости, антеннкой приемника или "плавником".

Изображение

Затем озадачился выбором конструкции усилителя.

Изображение

И, после недолгих дебатов с внутренним голосом, решение было найдено...

Изображение

Для первой прикидки применил двухсторонний "скотч". Отбив предварительно осевую линию, приклеил и прихватил одним саморезом.

Изображение

Затем свершилось то самое "таинство", о котором приличные девушки не рассказывают, а пацаны привирают с три короба... И вот оно небо...

Изображение

Затем был удален монтажный "скотч", поверхность крыши качественно зачищена до металла шкуркой. (засорил все глаза, используйте очки у кого есть), и пластина окончательно пришпилена на три самореза.

Изображение

Все подключено, где нужно, чем нужно, промазано.

Изображение

Изображение

Изображение

Из-за качества фото кажется что хлыст короткий и нет полной картины. На словах скажу, что смотрится очень гармонично, не выглядит седлом на корове. Черный цвет придает "брутальность" (пацанский вид), так что насчет гламурных блестяшек я не прогадал, ни к чему мне они, меньше привлекают внимание любителей что-нибудь отвинтить... Кстати, думаю насчет "эксклюзивного" болта, вместо штатного.

Сборка салона отняла последние силы и дальнейшие процедуры решено перенести на следующий день. Но, несмотря на усталость, день закончился на офигительном позитиве. При проверке еще "нестроенной" антенны были получены на мой непрофессиональный взгляд превосходные результаты. Запросив контроль у знакомых стационаров, ближнему зашкалил S-метр. Дальние думали, что я работаю стационаром. С прежней антенной такого не было никогда. Все это голым Аланом-48XL. Находясь среди металлических гаражей, провел сеанс с машиной, находившейся от меня в 15 км, но, правда, на трассе, не в городе, при этом он меня принимал на 5-6, я его на 2-3, но разборчиво.

День второй - "кирпич"
Решение по размещению было принято ранее, да и выбирать особо не из чего. Предвижу замечания на то, что попал как раз в выход печки. Сразу попытаюсь отбояриться. Во-первых, все технические недостатки могут быть скомпенсированы организационными мероприятиями. Как то - не травить в эфир анекдоты при включенной печке, да и зимой в основном дую на стекла, а не в ноги. А летом как раз в помощь набегающий поток.

Изображение

Изображение

Запитать решил через реле, разумеется отдельным проводом от аккума, с вставкой предохранителя практически у самой клеммы (фотать не стал, и так понятно). Вроде как и при выключенном на морде усилка выключателе все равно жрет, да и включать с места водителя удобнее. Выключатель в нише диагностического разъема. Ферритовое колечко, чтобы на ЭБУ двигателя не повлияло паразитное излучение, при хорошо настроенной антенне ни к чему, но так, на всякий случай.

Массу применил самую, что ни на есть настоящую. Массовый провод заводской длины, обжат клеммой.

Изображение

В итоге выглядит вот так...

Изображение

 

Спасибо администрации сайта http://ci-bi.ru/ за предоставленные материалы.

Прочитать про товар
ВХОД
Для зарегистрированных пользователей

ПОДПИСКА
Рассылка новостей радиосвязи
Выберите статус
instagram
 
В начало страницы
Магазины | Как купить | Акции | Всё про товар
Регистрация | Вход | Забыли пароль? | Забыли логин?

НОВОСТИ
позвонить 8 800 200 56 32
Заказать обратный звонок
Мы в сетях
Принимаем к оплате