корзина
0

Каталог товаров Каталог товаров
РАДИОСИЛА ГЛАВНАЯГЛАВНАЯРАЦИИВСЁ ДЛЯ РАЦИЙРЕМОНТАКЦИИСЕРВИС-ЦЕНТРЫВСЁ ПРО ТОВАРОСТАЛЬНОЕКАК КУПИТЬ



Установка на Mitsubishi Pajero Sport-2: MegaJet 600 Turbo + Lemm AT-500

Печать

Вариант установки автомобильной радиостанции MegaJet 600 Turbo и антенны Lemm AT-500 на самодельное крепление на на релинг автомобиля Pajero Sport-2.

Итак, начнём.
Разбираем потолок, попутно вибро-звуко изолируем, откручиваем кронштейн рэйлинга.

Разбираем.

Наброски, для перевода на метал

На кронштейне круглые выступы, их должна компенсировать резиновая прокладка, но на самом деле прокладка для декарации.
Выкручиваем шпильки, стачиваем выступы для прилегания всей поверхности

Процесс металлообработки не документировал, но получилось так

Собираем кронштейны, прикручиваем на место и сверлим отверстие изнутри для ввода кабеля

Фото нет, после разбора на нержавейке остались 4-х гранные отметины (залог массы).
Импровизируем прокладку, даём полимеризоваться

Начинаем сборку узла, желто-зелёный бандаж скрыл термоусадкой

Зачищаем краску под гайками и прикручиваем

Кабель вёл по правой стороне крыши, попутно кабель для предполагаемой парковочной камеры заднего вида

Пол дела сделано, осталось воткнуть станцию в эту панель

Снимаем козырёк, просто тянем его на себя, он держится на клипсах

Снимаем музыку, затем климат контроль, нужно открутить панель под рулевой колонкой, 2 самореза с верху климата и аккуратно тянем на себя

Канцелярским ножом аккуратно вырезаем места спайки и убераем ненужную деталь

На месте магнитолы, на каждой стороне есть шпилька и винт М5 , к ним будем крепить монтажные пластины

Ведём питание, жёлтый +ой провод 2,5 кв. от левого аккумулятора, в кембрике , под блоком предохранителей, топливным фильтром, вакуумным усилителем.

С права от вакуума лючок на 2-х болтах М6, снимаем, болты вкручиваем обратно с герметиком, в отверстие, закрывавшее люк, резиновую заглушку, через неё протягиваем кабель, внутри салона кабеля выходят над педалью газа. Параллельно протянул ещё 2 плюса, один для музыки, другой в багажник для компрессора и фары задн. хода

Минус, максимально короткий, строго на кузов. Все клеммы пропаяны, посажены в термоусадку

Остался эстетический геморрой по переносу клавиш подогрева с прикуривателем. Торпедо снят

Полистирол, чертим, пилим, точим

Клеим, использовал клей моделист

примерка

шкурим, красим чёрной грунтовкой

С крепежом пришлось повозиться так как торпедо из 2-х частей и крепёж в разных плоскостях + сферическая форма. Делал несколько вариантов, в последующем пришёл к такому решению

Более простое решение, для того кто будет переносить клавиши таким же способом; корпус для клавиш делать произвольной формы, чуть больше трапеции и приклеить на двухсторонний скотч. Провода прикуривателя и правой клавиши пришлось удлинять.

Подсветку изменил путём замены колпачков, с жёлтых на красные.

Места для тангенты на панели нет, кронштейн прикрутил к станции на один саморез, второй как опора от проворачивания.

Ну и несколько фото снаружи

КСВ 1,1
В общем-то всё.

Спасибо администрации сайта forum.ci-bi.ru за предоставленные материалы.

 

Прочитать про товар
ВХОД
Для зарегистрированных пользователей

ПОДПИСКА
Рассылка новостей радиосвязи
instagram
 
В начало страницы
Магазины | Как купить | Акции | Всё про товар
Регистрация | Вход | Забыли пароль? | Забыли логин?

НОВОСТИ
позвонить 8 800 200 56 32
Заказать обратный звонок
Мы в сетях
Принимаем к оплате