корзина
0

Каталог товаров Каталог товаров
РАДИОСИЛА ГЛАВНАЯГЛАВНАЯРАЦИИВСЁ ДЛЯ РАЦИЙРЕМОНТАКЦИИСЕРВИС-ЦЕНТРЫВСЁ ПРО ТОВАРОСТАЛЬНОЕКАК КУПИТЬ



Установка на LADA Granta: MegaJet MJ-850 + Lemm Eagle 1000

Печать







Вариант установки автомобильной рации MegaJet 850 и антенну Lemm Eagle 1000 в крышу автомобиля LADA Granta:

Антенну разобрал, пропаял то, что нужно пропаять и смазал то, что нужно смазать.
С бандажом из клея и ниток заморачиваться не стал; залил всё термоклеем.

Термоклей был выбран самый эластичный, с хорошей адгезией к металлу.
После обдува феном термоклей приобрёл форму и приятный оттенок. Перед заделкой бандаж был щедро обмазан литолом.

Подготовка к дефлорации перфорации крыши. Решил не зачищать место сверления до металла, как рекомендуют на форуме, а приварить пластину к усилению крыши. Пластина приварена восемью точками.

И начал сверлить. Сейчас бы сделал отверстие поближе к усилению, но и так хорошо.
В этот же день закрыл потолок виброшумоизоляцией, на следующий — зашумил салон.

Наконец-то я получил радиостанцию и сразу же поехал к себе в гараж устанавливать. Начался мучительный выбор. Изначально планировал установить её ниже магнитолы, а магнитолу перенести повыше, но после того, как снял панель, понял, что вариант сей не сильно устраивает — возле радиостанции останется дырка, которую нужно будет чем-то заделать. Кроме того, теряю пока ещё теоретическую возможность установки двухдинового ШГУ. Вариант с установкой наверху панели, под регистратором, тоже с сожалением отмёл — нужно будет радиостанцию чем-то закрывать, да и там она станет лёгкой добычей «пионеров». «Вертолётная» компоновка тоже не устроила в силу сложности установки и сомнительности удобства эксплуатации.
Маргинальные варианты установки типа карманов двери, под сиденьем, под рулём, в бардачке даже не рассматривал.

Примеряю под прикуриватель. Тоже плохо — я теряю источник питания и архинужное место для полезного хлама.
И тут появилась идея — на панели есть место для двух кнопок, одно из них заглушено, почему бы не установить трансивер туда? А кнопку я перенесу ниже, на тоннель. Буде у меня появится много кнопок — уж под них-то я место найду.

Провода к кнопке придётся удлинить.

Замеряем размеры трансивера, размечаем и начинаем резать. Ребёнкины санки — отличный верстак!
Дальше нудное напильниковое дрочево с ежеминутной примеркой. Скучно и неинтересно.

Наконец-то радиостанция запихалась.
Чтобы избавиться от неизбежных заусенцев и небольших царапин, погреем панель

Первая примерка на место.
Пластик панели плотный и довольно толстый, радиостанция держится хорошо. Позже сооружу что-то вроде полочки-поддержки, чтобы радиостанцию не разболтало в гнезде.

Теперь нужно подвести питание. Где-то над педалью газа светится дырочка, закрытая пластиковой заглушкой.
Ткнём её отвёрткой.
Незадача, заглушка куда-то упала, на земле найти не смог. Ну да ладно, залеплю жвачкой битумной виброизоляцией.

Кольчатый червь четырёхмиллиметрового кабеля просунут в отверстие над педалью газа и подведён к аккумулятору. Тут очередная засада — моё нежное тридцативаттное паяло не в силах прогреть провод такой толщины. На помощь пришёл убердевайс — на фото синенький, в цвет изоленты. Одной рукой держу червяка с теплоотводом, другой подаю припой, горелку держу в зубах. Пропаялось хорошо, но слегка подгорела изоляция провода. Однако я закрыл ожог синей изолентой, поэтому с этой стороны сюрпризов не ожидаю.

Безжалостно обрезаю провода колодки кнопки, подлежащей переносу. Сама колодка на полочке для полезного хлама.
Червяк питания выведен в панель и закреплён стяжкой.
Обрезанное паяю и обтягиваю термоусадкой.

Паяю колодку.
Хинт: кусок керамической плитки или ненужная керамическая посуда — отличная подставка под паяльник в полевых условиях.
После пайки провода обтянуты термоусадкой и закрыты в гофру.

Первое включение.
Предохранитель оставил штатный, буде соберусь с духом привести трансивер в соответствие с бобровым феншуем, заменю штатные провода питания и земли на потолще. А предохранитель выведу к аккумулятору.
Была мысль засунуть всю эту кишкатню в блок предохранителей, да не решился его снимать.

Панель на месте.
Вааах, всё работает!

Настало время тангенты. Изначально хотел крепить на ниодимовые магниты — один за панелью, второй в тангенте. Но дохлого жёсткого диска под рукой не оказалось, и я на скорую руку из куска пластмассы наколхозил уголок, к которому прикрутил держатель. Надо уже заканчивать, потому что заеб комары и жрать хочу.

Держатель запихал под плафон освещения.
Крепление временное, но вполне возможно, что тангенте там понравится.

Вид из салона.
Как ни странно, такое крепление тангенты управлению автомобилем ничуть не мешает.

С антенной хорошо, без антенны плохо.

Спасибо администрации сайта forum.ci-bi.ru за предоставленные материалы

Прочитать про товар
ВХОД
Для зарегистрированных пользователей

ПОДПИСКА
Рассылка новостей радиосвязи
instagram
 
В начало страницы
Магазины | Как купить | Акции | Всё про товар
Регистрация | Вход | Забыли пароль? | Забыли логин?

НОВОСТИ
позвонить 8 800 200 56 32
Заказать обратный звонок
Мы в сетях
Принимаем к оплате