22 Ноября 2013
Крепить решаем на Г-образный кронштейн, под молдинг.

Вырезав кусок “плавника”.

Схема размещения усилителя: в багажник, под задней полкой, с удаленным прерыванием, потому к “кирпичу” ставится релюшка:

Ввод проводов от усилителя (управление+внутренняя антенная часть до радиостанции) входят под обивкой:

В пыже места мало, и даже Yosan где-то в районе приборной панели разместить невозможно, зато для этого замечательно подходит карман водительской двери.
Снимается обшивка – для ввода проводки:
Снимается обшивка – для ввода проводки:

Антенна закреплена на кронштейне, фидерный тракт ушел внутрь:

А вот и место для “массы” - левая часть под торпедой со стороны водительского сидения, тем более, что туда уже пара клемм подходит.

“Плюс” питания радиостанции снят с блока предохранителей под капотом и заведен через просверленное дилерами отверстие, сделанное при установке сигнализации.

Красная кнопка – включение/выключение усилителя, черная - “раскачка” усилителя на 100% мощности – замена штатной кнопки HI/LOW на усилителе. “По умолчанию” включенный усилитель работает на 50% мощности (позиция LOW).

Сама радиостанция закреплена на штатный уголок в кармане (нет, экран не бликует, да, все удобно расположено под рукой)


Спасибо администрации сайта forum.ci-bi.ru за предоставленные материалы.