30 Ноября 2013
Установка радиостанции в карман под магнитолой.

Разбираем консоль.
Накладка, из которой торчит ручка переключения передач, отрывается легким движением руки. Под ней скрываются 2 шурупа, которыми прикручена панель.
Откручиваем их и тянем панель на себя. Осторожно! Вверху она цепляется тремя застежками из странного хрупкого металла - ломается "на раз". В середине тоже две такие застежки по бокам, но с ними проблем нет.
Накладка, из которой торчит ручка переключения передач, отрывается легким движением руки. Под ней скрываются 2 шурупа, которыми прикручена панель.
Откручиваем их и тянем панель на себя. Осторожно! Вверху она цепляется тремя застежками из странного хрупкого металла - ломается "на раз". В середине тоже две такие застежки по бокам, но с ними проблем нет.

Карман пластмассовый и прикручен 4-мя саморезами к панелине, кот. мы только что сняли (на фото он отвинчен и просто лежит.. и "пол" кармана отстегнут уже)

Начинается самое интересно - снятие обшивки потолка.
Машина здоровая, сзади иллюминаторы и при попытке сдвинуть обшивку она все время пыталась сломаться о стенки иллюминаторов этих.
Машина здоровая, сзади иллюминаторы и при попытке сдвинуть обшивку она все время пыталась сломаться о стенки иллюминаторов этих.

Кронштейн, на который крепилась FM-антенна, оказался хлипким и был примазан к потолку синей субстанцией. На фото - штекер в радио-антенну.
Дырка от антенны оказалось размером сильно больше, чем нам надо было. Отсюда позднее возникнет косяк с прокладкой - она перекрывала отверстие всего на 2мм

Первоначально антенна была размещена так. Но крыша оказалась мягкой и "гуляла" здорово. Замечу, что здесь монтажная пластина ничем не закреплена.

Дорисовал конечный результат. Получилось коряво и смешно, но извините.

Антенна встала вот так. Под штатную прокладку был вырезан кружок (кстати, из резинки на "полу" кармана) диаметров мм на 5 больше, чем штатная. В итоге при затягивании гайки резиновый бутерброд выгнуло грибком вверх - надо будет герметика туда. Антенный кабель проведен под обшивкой потолка, опущен вниз под панелью слева от лобового стекла.

Питание заведено от АКБ через предохранитель 5А, дырка просверлена выше с педалью газа, резиновая уплотнительная шайба, "Момент", гофра.


Стелс в кармане.


Конечный результат выглядит так.


Спасибо администрации сайта forum.ci-bi.ru за предоставленные материалы.