04 Декабря 2013
Рацию запитали по всем правилам и установил в нишу для мелочёвки.
Питание можно завести только в одной точке. Левее и выше педали сцепления- есть технологический ввод.
Через него я провёл питание на колокол сигнализации(полтора года назад), и "+" радиостанции.
Минус взят с ближайшего болта. Прямо за отсеком в котором расположилась рация.
Через него я провёл питание на колокол сигнализации(полтора года назад), и "+" радиостанции.
Минус взят с ближайшего болта. Прямо за отсеком в котором расположилась рация.
Антенну доработал по правилам этого форума. Изготовил кронштейн. Закрепил под газовый упор. И установил антенну.
Но - возникла одна проблема.
Бензонасос шумел по частоте. При запуске двигателя шумодав нужно было выкручивать на 9.
Были установлены ферритовые кольца на антенну. Не помогло.
До бензонасоса в Астре J добраться без снятия бака невозможно.
Поэтому решил пойти от простого к сложному.
Питание на бензонасос идёт от блока управления расположенного в багажнике, справа в лючке.
Бензонасос шумел по частоте. При запуске двигателя шумодав нужно было выкручивать на 9.
Были установлены ферритовые кольца на антенну. Не помогло.
До бензонасоса в Астре J добраться без снятия бака невозможно.
Поэтому решил пойти от простого к сложному.
Питание на бензонасос идёт от блока управления расположенного в багажнике, справа в лючке.
В жгуте видимом на снимке были найдены провода питания бензонасоса. Серый и зелёно-чёрный.
На эти провода установили феррит на защёлках. Шум исчез.
На эти провода установили феррит на защёлках. Шум исчез.
Ещё установил динамик и разъём для наушника.
Спасибо администрации сайта forum.ci-bi.ru за предоставленные материалы.