05 Декабря 2013
Разборка осуществлялась в теплом гараже.



Далее специнструментом шуруповертом было произведено отверстие в крыше авто сверлом диаметром 10 мм, но так как требуется отверстие под данную антенну 10.5 мм, то отверстие было "доведено" круглым напильником до требуемого размера.
Затем внутренняя плоскость крыши зачищена и обработана литолом-24
Затем внутренняя плоскость крыши зачищена и обработана литолом-24


Установка пластины (между ребрами жесткости крыши авто) для обеспечения жесткости крепления антенны.
Монтажная(крепежная) пластина, толщина 2 мм.
- подогнал по размеру и еще пришлось гнуть,чтобы надежно ее закрепить за ребро жесткости
- предварительно зачистил ребро жесткости и смазал литолом
- закрепил пластину к ребру жесткости заклепками 4Х8
Монтажная(крепежная) пластина, толщина 2 мм.
- подогнал по размеру и еще пришлось гнуть,чтобы надежно ее закрепить за ребро жесткости
- предварительно зачистил ребро жесткости и смазал литолом
- закрепил пластину к ребру жесткости заклепками 4Х8

- когда установил антенну жесткость все таки оказалась недостаточной, при раскачивании антенны крыша авто все таки "дышала", решено добавить вторую пластину к данной конструкции тоже посадил на заклепки.
- с другой стороны пластина зафиксирована к ребру жесткости герметиком (который применяется для вклейки автостекол) и вот что получилось:
- с другой стороны пластина зафиксирована к ребру жесткости герметиком (который применяется для вклейки автостекол) и вот что получилось:

Установка антенны
- отверстие имеется, пластина жесткости установлена.
- еще один момент, родной болт крепления антенны был заменен на болт М6х50 из нержавейки и шайба соответственно все смазано литолом-24.
- отверстие имеется, пластина жесткости установлена.
- еще один момент, родной болт крепления антенны был заменен на болт М6х50 из нержавейки и шайба соответственно все смазано литолом-24.



Вид антенны (надпись удалил уайт спиритом)+ поставил болт под "шестигранник"

Прокладка антенного кабеля и силовых проводов питания
- антенный провод вел избегая близости помех, таких как (мотор печки, силовые кабеля самого авто и тд, т.е возможных "шумящих" факторов)
- силовые провода питания (радиостанция + "кирпич" усилитель запитаны одним проводом) прокладывал рядом с кабель-каналом силовых проводом самого авто.
- на "массу" провода были заведены в места предназначенные именно для этого,никакого колхоза и приспособ крепления на корпус не было.
- итак провод сила+масса 6 мм.кв, предохранитель 30 А, все клеммы и соединения проводов пропаяны и посажена термоусадка, также все провода защищены гофрой.
- антенный провод вел избегая близости помех, таких как (мотор печки, силовые кабеля самого авто и тд, т.е возможных "шумящих" факторов)
- силовые провода питания (радиостанция + "кирпич" усилитель запитаны одним проводом) прокладывал рядом с кабель-каналом силовых проводом самого авто.
- на "массу" провода были заведены в места предназначенные именно для этого,никакого колхоза и приспособ крепления на корпус не было.
- итак провод сила+масса 6 мм.кв, предохранитель 30 А, все клеммы и соединения проводов пропаяны и посажена термоусадка, также все провода защищены гофрой.


Опасная зона!!!, здесь как видите SRS подушка безопасности "шторка", лучше антенный кабель вокруг нее не обматывать.


- далее антенный кабель идет под сидение водителя где располагается усилитель.
- смотрим прокладку силовых проводов (на Volvo XC70 аккумулятор находится в багажном отсеке).
- Думаю на фото видно крепление к клемме и корпус предохранителя.
- смотрим прокладку силовых проводов (на Volvo XC70 аккумулятор находится в багажном отсеке).
- Думаю на фото видно крепление к клемме и корпус предохранителя.



- также провода питания идут под сидение водителя где располагается усилитель
Установка усилителя SG-200
- решено усилитель установить в нишу расположенную под сидением водителя.
- усилитель с "удаленкой" т.е. удаленным управлением.
- вы можете видеть патрубок подачи воздуха от климат-контроля авто к задним сидениям пассажиров, но на его пути располагается усилитель, но чтобы предотвратить перегрев усилителя этим потоком воздуха, я просто заткнул этот патрубок губкой.

Усилитель закреплен хомутами за обивку.

Установка радиостанции MJ 600
- станция установлена на торпеду под рулем (я понимаю,что это не лучший вариант установки, как говорится "в ногах") , но в других местах проблематично.
- кабели от кирпича к рации идут вдоль торпеды, там все элементарно
- крепление для тангенты еще пока не определил
- также пока смысла в выносном динамике не вижу
- станция установлена на торпеду под рулем (я понимаю,что это не лучший вариант установки, как говорится "в ногах") , но в других местах проблематично.
- кабели от кирпича к рации идут вдоль торпеды, там все элементарно
- крепление для тангенты еще пока не определил
- также пока смысла в выносном динамике не вижу


Спасибо администрации сайта forum.ci-bi.ru за предоставленные материалы.