06 Декабря 2013
Установка на Mitsubishi Pajero Sport II: Presiden Johnson II ASC + Lemm 2001 Turbo
Вариант установки автомобильной рации Presiden Johnson II ASC и антенны Lemm Turbo 2001
на самодельное крепление в автомобиль Mitsubishi Pajero Sport II
Кронштейн: нержавеющая сталь 2 мм
Изготавливаем кронштейн под передний левый рейлинг
Готовая деталь будет выглядеть так:
Готовая деталь будет выглядеть так:





Приступаем к установке кронштейна на автомобиль:
Разбираем рейлинг:
В салоне снимаем козырек, плафоны освещения, ручки над дверьми
Разбираем рейлинг:
В салоне снимаем козырек, плафоны освещения, ручки над дверьми
и одну часть пластиковой арки которая с ремнем безопасности,
делается легко и без проблем, из салона под крышей будет
два болта которые держат рейлинг, откручиваем их:

получаем доступ к рейлингу, снимаем его и у нас готовое пространство:



Перед тем, как закрыть пластиковой накладкой рейлинга,
ключевые места можно залить герметиком,
на выбор пользователя, как говорится, после установки
получится, что крышку будет достаточно крепко прижимать
вертикальная часть кронштейна+герметик

Здесь шкурим наждачкой, чтобы получить уверенную массу с крыши,
под болты можно положить, шайбы для небольшого усиления:



Процесс прокладывания антенного кабеля:
Чтобы вытянуть кабель из просверленного отверстия в крыше
Чтобы вытянуть кабель из просверленного отверстия в крыше
необходимо частично снять пластик внутри салона на стойке
с ремнем безопасности и под лобовым стеклом.
Будьте внимательны потолок достаточно нежный, если грубо
Будьте внимательны потолок достаточно нежный, если грубо
его отгибать отодвигать подцеплять дергать,
можете отломить порвать помять его.


Далее нужно протянуть антенный кабель к месту нахождения рации,
для этого необходимо снять пластик под рулем на фото показаны места крепления.
После того, как открутили саморезы и вынули все пистоны,
Кабель можно прикрутить изолентой к проводам, чтобы он не висел в воздухе,
места под пластиком очень много для выбора.

Прячем конец нашего удлинителя и конец антенны вон там:
На этом прокладывание кабеля антенны закончено.
Прокладываем кабель питания рации:
Открыв моторный отсек, на этой машине мы увидим 2 места ввода кабеля
Прокладываем кабель питания рации:
Открыв моторный отсек, на этой машине мы увидим 2 места ввода кабеля
смотрим спереди автомобиля

Держатель предохранителя в нем предохранитель на 5 А,
провод питания прячем в гофру и засовываем в резинку.
Перед тем, как разбирать пластик под бардачком,
снимаем пластик порогов.

Изнутри салона провод тоже в гофре и крепится
изолентой стяжками как можно выше к торпеде,
чтобы кто-нить из пассажиров его не достал
ногами и не оборвал по случаю.

Когда решили, как будете соединять провода питания от АКБ и от Рации,
насколько сможете близко к станции.
ОБЯЗАТЕЛЬНО установите на плюсовой провод ферритовое кольцо.

Когда разделите провода на « + » и « - » и уложите каждый в гофру,
останется только подсоединить провод « - »
к металлическому болту кузова,
если не хотите болт использовать как на фото

Установка станции в центральную панель:

Спасибо администрации сайта forum.ci-bi.ru за предоставленные материалы