корзина
0

Каталог товаров Каталог товаров
РАДИОСИЛА ГЛАВНАЯГЛАВНАЯРАЦИИВСЁ ДЛЯ РАЦИЙРЕМОНТАКЦИИСЕРВИС-ЦЕНТРЫВСЁ ПРО ТОВАРОСТАЛЬНОЕКАК КУПИТЬ



Установка на Skoda Fabia: MegaJet 600

Печать


Вариант установки MJ-600 на Skoda Fabia

Что бы таким образом установить радиостанцию необходимо
сначала снять магнитофон (После того как снимете майфун,
запишите его серийник, что бы у официального дилера узнать пин-код.
Эта услуга бесплатна в МС-Моторс. Если пин-код есть то этого делать не надо.
Питание от мафона все равно отключать придется.)

1)Снимаем магнитофон:

а) Поддеваем рамку вокруг магнитофона ногтем и выдергиваем ее. Она легко выходит




Все болты откручиваются шестигранником TORX20




Красным кружком помечены болты магнитофона. Открутив их вытаскиваем его из гнезда,
отсоединяем от него питание и антенну радио и убираем подальше.

Далее откручиваем болты помеченные синим кружком и еще два таких же по обеим сторонам снизу.
Потом внутри еще два болта, но уже ключом TORX 25. После этого аккуратно выдираем панель.



Советую заглянуть туда куда показывает красная стрелка.
Там увидите на усиливающей раме приваренную гайку со сквозным отверстием.
Ее будем использовать для провода "-". Вот так она выглядит (Выделено красным кружком)




На первый взгляд может показаться что место не очень удобное,
1) Лучшей массы вы не найдете поближе
2) На минусовой провод (я выбрал провод сечением 2,5 мм)
паяете клемму под болт, покупаете болт. Снизу просовываете провод с клеммой,
а через отверстие на снимке выше отвертку с болтом на ней
(Удобнее использовать с магнитным наконечником) и крепите на мертво.
На болт оденьте гровер-шайбу, что бы от вибраций он
не открутился со временем.


2) Крепим радиостанцию.

Тут ничего сложного. Прикладываем скобу крепления, которая в комплекте,
устанавливаем как нравится отмечаем сверлим. Крепим скобу крепления.




3) Устанавливаем тумблер включения.
Что бы не портить регулятор громкости в морозе, устанавливаем в разрыв питания "+" тумблер
.














4) Провод питания "+" (Кабель сечением 1,5 мм)

Конечно же берем с аккумулятора. Открываем капот и видим следующее.






аккуратно поддеваем с крышку закрывающую клемму АКБ и вот нам пожалуйста
гнездо подключения для рации ))) Только гайку надо вкрутить -
красный кружок (Если не ошибаюсь то на 8). Провод питания выбран 1,5 мм




Черным кружком отмечен предохранитель, а синим как выглядит место установки до установки.
Берите сечением 2,5 так как в итоге он окажется 1,5.
На него также сажается клемма под болт, крепится как показано выше.
В гнездо предохранителя вставляем предохранитель 5А.

Провод проводить решил через водительскую дверь, так как больше никаких отверстий не нашел, да и нету их.
Вот так уходит кабель. Следим что бы его не зажимало капотом.




Потом где дверные петли находим заглушку, отмеченную красным кружком



Снимаем ее, делаем в ней отверстие небольшое и проталкиваем через
нее кабель и далее протягиваем его в салон. Заглушку в конце монтажа
провода ставим на место. Провод прокладываем под панелью предохранителей.
и до торпеды с рацией. Там много мест куда крепить кабель штрапсами можно.


Спасибо администрации сайта www.cb-ufa.ru за предоставленные материалы.






Прочитать про товар
ВХОД
Для зарегистрированных пользователей

ПОДПИСКА
Рассылка новостей радиосвязи
instagram
 
В начало страницы
Магазины | Как купить | Акции | Всё про товар
Регистрация | Вход | Забыли пароль? | Забыли логин?

НОВОСТИ
позвонить 8 800 200 56 32
Заказать обратный звонок
Мы в сетях
Принимаем к оплате