корзина
0

Каталог товаров Каталог товаров
РАДИОСИЛА ГЛАВНАЯГЛАВНАЯРАЦИИВСЁ ДЛЯ РАЦИЙРЕМОНТАКЦИИСЕРВИС-ЦЕНТРЫВСЁ ПРО ТОВАРОСТАЛЬНОЕКАК КУПИТЬ



Установка на ГАЗ 2752: MegaJet 850 + Lemm 2001 Turbo

Печать
Питание.

Схема




От "+" клеммы аккумулятора через предохранитель "30 А", через отверстие d=10 мм. в моторном щите, проложен провод сечением 6 кв.мм. c ферритовыми фильтрами до колодки предохранителей. Отверстие оборудовано резиновой защитной втулкой. Второй (двойной) провод сечением 6 кв.мм. питает преобразователь (позже на "-" провод поставлена гофра, жгут с предохранителями зафиксирован пластиковой стяжкой к ручке аккумулятора):



Колодка предохранителей от сельхозтехники, на 6 предохранителей, оборудована крышкой, установлена на правой стенке нижнего бардачка, сверху:



Для крепления колодки использованы врезные мебельные гайки (м5х8 DIN 1624), широкие шайбы и болты м5:



Силовые провода имеют сечение 2,5 кв.мм., длину около 1,5 м., управляющие 1,5 кв.мм., длину 1,5 м., провод "АКБ-колодка предохранителей" имеет сечение 6 кв.мм., длину 1м. При сборке все провода облужены, клеммы пропаяны и защищены термоусадкой. Припой использовался ПОС-61 с канифолью. От колодки проложены провода до реле, на все силовые провода установлены ферритовые фильтры, провода уложены в пластиковую гофротрубку или имеют дополнительную изоляцию. Отдельный провод (тоже с фильтром) идёт на питание магнитолы:



Реле 4-х контактные на 40А, установлены на "Г-образном" уголке-кронштейне из "Креп-маркета". Уголок обрезан по месту, в нём просверлены отверстия для крепления реле (d=6 мм.), самого уголка (d=7 мм.), установлены направляющие для реле:



Кронштейн закреплён на раме торпеды внизу, с правой стороны на болт крепления обшивки торпеды к раме:



"-" провода подключёны к двум штатным местам:
приваренная гайка в верхней части рамы торпеды, используется для подключения "-" штатных потребителей, магнитолы и кнопок управления реле:




шпилька крепления нижней части рамы торпеду к кабине, используется для "-" радиостанции, усилителя и дополнительного прикуривателя-разветвителя:



Радиостанция расположена уже почти классически: в штатном 1-din-овом кармане от ВАЗ-2108 (кат. № 2108-5326016):



Карман немного доработан, вырезано лишнее в донной части и просверлено недостающее отверстие в боковой стенке. Радиостанция фиксируется винтом в боковое отверстие:



и дополнительно зафиксирована сзади:



В нижней части кармана (в зоне динамика радиостанции) просверлены дополнительные отверстия для звука:



Благодаря смещенному расположению радиостанции, можно частично использовать карман по назначению:



Карман с радиостанцией устанавливается в ... ещё один "карман". Для дополнительной фиксации кармана в корпусе, кроме штатных язычков кармана я использую обрезок антенного кабеля, он ставиться в распор между верхней частью кармана и верхней части корпуса радиостанции, это позволяет крепче зафиксировать карман. Корпус с неизвестным каталожным номером, рыночным торговцам автозапчастями он известен как "москвичёвский карман под магнитолу", использовался скорее всего на АЗЛК 2136/2140, но до сих пор встречается в продаже:



Он немного подрезан по месту для более ровного прилегания к крышке. Снизу на него закреплён дополнительный прикуриватель-разветвитель. Все электронные компоненты из прикуривателя удалены, оставлены только клеммы для подключения потребителей:



Корпус покрыт несколькими слоями серого антигравия (чтоб он не слишком сильно выделялся на фоне серого салона) и закреплён на средней нижней крышке торпедо четырьмя винтами м5. В крышке сделано отверстие для кабеля антенны, питающих проводов радиостанции и прикуривателя-разветвителя:



Тангента крепиться на обычный трезубец, который закреплён двумя саморезами в заглушку торпеду:



В собранном виде это выглядит так:



Зелёная кнопка раньше включала линию доп.потребителей (видеорегистратор, навигатор, антирадар), сейчас пока не используется. В дальнейших планах подключить через неё выносной динамик.

Усилитель закреплён 6 болтами м5 снаружи нижнего бардачка:



доступ к клавишам управления и к антенным разъёмам есть, но несколько затруднён. Питание на усилитель подаётся только при работающей радиостанции:



Антенна установлена на "желобковый" кронштейн Lemm TS-07 по левому борту за водительской дверью. Раз в полгода антенна проходит ТО: проверка тех. состояния, при необходимости удаление окислов и замена смазки. Вот так выглядят катушка и узел подключения кабеля после прошедшей осени и зимы:





С учётом того, что катушка расположена ниже уровня крыши, проблем с прохождением низких мест на дороге этот дефект не создаёт. При необходимости антенна складывается штатно.

Кронштейны

Используются обычный Lemm TS-07:




Краска в месте контакта кузова и кронштейна удалена, место контакта обработано смазкой Литол-24:



Кабель "радиостанция-усилитель".

Кабель RG-58 50 Ом, длина около 50 см., установлен ферритовый фильтр.


Кабель антенны.

Кабель антенны RG-58 50 Ом, доработан по обходной технологии мной (вместо клея и ниток для ускорения процесса я использовал тканевую изоленту и термоусадочную трубку, в узле подключения к антенне дополнительно используется Литол-24), проходит внутри торпедо, через штатные (и защищённые резиновой втулкой) отверстия в нижней левой части рамки лобового стекла выходит наружу. Вид изнутри салона (позже края отверстия оклеены тряпичной изолентой):




Вид снаружи:



далее под панелью внешней обшивки и желобку идёт до антенны:



На кабель установлен ферритовый фильтр:



Внешний вид:


Прочитать про товар
ВХОД
Для зарегистрированных пользователей

ПОДПИСКА
Рассылка новостей радиосвязи
instagram
 
В начало страницы
Магазины | Как купить | Акции | Всё про товар
Регистрация | Вход | Забыли пароль? | Забыли логин?

НОВОСТИ
позвонить 8 800 200 56 32
Заказать обратный звонок
Мы в сетях
Принимаем к оплате