21 Июля 2014
Место под установку было изначально - бесполезный кармашек в центре консоли. Да и отверстие в крыше быстро нашлось. Стояла неиспользуемая антенна спутникового тюнера.
На фото виден предохранитель (15 А) на коротком поводке и ПВ-3 на 4 кв. мм в дополнительной ПВХ изоляции (его не видно но верьте мне: там четыре квадрата). Потом все притянул хомутиками чтобы не тряслось.
Провод протянул под крылом, за заглушкой зеркала заднего вида в стойку с водительской стороны и, затем за приборной панелью прямо в центр консоли.
Было использовано автомобильное реле на 30 А, катушка которого запитана в режиме АСС. Масса брошена проводом ПВ-3 на 6 кв. мм, длиной 25 см прикручена к давешнему серому металлу корпуса вместе с реле. Виток плюсового провода продет через ферритовый боченок и запаян на двухконтактный разъем.
Вид на провода. И на реле крупно. Ближе не мог подлезть.
Общий вид без пластиковой накладки консоли:
Кармашек на консоли припаян намертво и не демонтируется без гибели оного. Поэтому аккуратно болгарочкой отрезал верх и заднюю часть кармашка (при необходимости можно все припаять назад).
Виднеющиеся отверстия сделаны для динамика и барашков крепления тушки в кармашек.
Протаскиваем кабеля.
Распаиваем ВЧ разъем и наматываем бандаж на ввод кабеля.
Внешний вид, пока без радиостанции.
В бардачке обнаружились непонятного назначения вертикальные прорези на задней стенке. Было решено сделать разъемное соединение ВЧ кабеля боченком, для оперативного обслуживания приборами.
Подготавливаем пластину усиления и пропаиваем контакты на втулке крепежа антенны. Не знаю что меня дернуло, но я к пластине добавил немного медной оплетки в месте контакта с крышей.
Крупный план проклеенного бандажа. Крыша зачищена от краски и смазана литолом. Также литол был нанесен на все проводящие части кабеля, втулки, пластину и все сочленения элементов антенны Lemm At-2001 Turbo.
Вид антенны в сборке: