02 Августа 2014
Просверливаем в центральной части релинга отверстие под нижнюю часть антенны и закрепляем. Для продевания болта крепления пришлось сверлить релинг насквозь.
Затем в пластиковой части сверлим отверстия для прокладки кабеля. И прокладываем кабель под релингом.




Затем Кабель проводится через фару и обшивку салона в подлокотник. Но чтобы протащить в подлокотник кабель, пришлось ослаблять болты обшивки тоннеля подлокотника.
"+" выводил с АКБ через заглушку возле педали тормоза. "-" взял от крепления тонеля подлокотника. Также попутно врезал выключатель.
"+" выводил с АКБ через заглушку возле педали тормоза. "-" взял от крепления тонеля подлокотника. Также попутно врезал выключатель.

Закрепил блок на 3М скотч к стенке подлокотника.

И вот так закрепил тангенту. В свою очередь размотав пару витков для прокладки в подлокотнике с оставлением пары витков, чтобы разгрузить штекер.


