корзина
0

Каталог товаров Каталог товаров
РАДИОСИЛА ГЛАВНАЯГЛАВНАЯРАЦИИВСЁ ДЛЯ РАЦИЙРЕМОНТАКЦИИСЕРВИС-ЦЕНТРЫВСЁ ПРО ТОВАРОСТАЛЬНОЕКАК КУПИТЬ



Установка на Renault Duster: Optim 778 + Lemm 2001

Печать
Сняли заднюю крышку рейлинга, снимается в принципе не трудно, по периметру штук 8 защелок, вынимается строго кверху от крыши, вот так выглядит снятая:



Далее в раздумьях о способе крепежа крона был немного снят потолок, снимается несложно при наличии комплекта клипсодеров и небольшой сноровки, однако там мы ничего не обнаружили, то есть ровный потолок, шпильки крепежа рейлинга вварены в кузов, а не сквозные болты там оказались, так что последователям производить данную операцию не советую - зря будет время потрачено, вот фото:



Далее, немного поразмыслив о запасе прочности кронштейна на одном болтике сообща решили ставить на два, для надёжности. Для этого сначала болгаркой, потом дремелем, потом пилкой от iatqwfhcrjuj ножика убрали некоторое количество оребрения в теле рейлинга, между шпильками был сделан горизонтальный пропил на глубину около 2 см, для того чтоб крон был покрепче:





Дале была сделана картонная выкройка будущего кронштейна, а затем и сам крон:



Затем была произведена гибка с отковкой, сверление отверстий для шпилек и антенны, ну и собственно после нескольких примерок крон пройдя финишную обработку был закреплен на своём месте:



Затем была доведена до нужного вида крышка рейлинга, а именно была пропилена болгаркой боковинка и место выхода кабеля:



Чтоб кабель не мешал одеться на своё место крышке были деланы пропилы в оребрении:



Без них крышка не садится на место.
Кабель был заведен в салон через левую заднюю дверь, был снят уплотнитель и пропилено ребро дверного проёма, кабель обмотали в несколько слоёв изоленты и пропустили внутрь:



Далее под обшивкой потолка проведён до передней стойки, по ней опущен под торпедо и проведен к центральной консоли.

Итоговый вид сзади:



Дальше стандартная процедура подключения питания. Плюс через предохранитель на клемму:



Из-за хронического отсутствия пластиковой гофры, попристегивав провод стяжками к окружающим деталям завели в салон чуть левее вакуумного усилителя тормозов, там резиновая заглушка есть:





Родную заглушку я удачно протерял, пришлось изготовить из подручных средств замену.

Далее подключение минуса, пара скрученных проводов фиолетового цвета через клеммы на гайку прямо в центре фото:



Длина минусового провода - порядка 40 см.

Станция встала так:



Как часто бывает - тангенту оставили незакрепленной.
Прочитать про товар
ВХОД
Для зарегистрированных пользователей

ПОДПИСКА
Рассылка новостей радиосвязи
instagram
 
В начало страницы
Магазины | Как купить | Акции | Всё про товар
Регистрация | Вход | Забыли пароль? | Забыли логин?

НОВОСТИ
позвонить 8 800 200 56 32
Заказать обратный звонок
Мы в сетях
Принимаем к оплате