02 Августа 2014
Сняли заднюю крышку рейлинга, снимается в принципе не трудно, по периметру штук 8 защелок, вынимается строго кверху от крыши, вот так выглядит снятая:Далее в раздумьях о способе крепежа крона был немного снят потолок, снимается несложно при наличии комплекта клипсодеров и небольшой сноровки, однако там мы ничего не обнаружили, то есть ровный потолок, шпильки крепежа рейлинга вварены в кузов, а не сквозные болты там оказались, так что последователям производить данную операцию не советую - зря будет время потрачено, вот фото:
Далее, немного поразмыслив о запасе прочности кронштейна на одном болтике сообща решили ставить на два, для надёжности. Для этого сначала болгаркой, потом дремелем, потом пилкой от iatqwfhcrjuj ножика убрали некоторое количество оребрения в теле рейлинга, между шпильками был сделан горизонтальный пропил на глубину около 2 см, для того чтоб крон был покрепче:
Дале была сделана картонная выкройка будущего кронштейна, а затем и сам крон:
Затем была произведена гибка с отковкой, сверление отверстий для шпилек и антенны, ну и собственно после нескольких примерок крон пройдя финишную обработку был закреплен на своём месте:
Затем была доведена до нужного вида крышка рейлинга, а именно была пропилена болгаркой боковинка и место выхода кабеля:
Чтоб кабель не мешал одеться на своё место крышке были деланы пропилы в оребрении:
Без них крышка не садится на место.
Кабель был заведен в салон через левую заднюю дверь, был снят уплотнитель и пропилено ребро дверного проёма, кабель обмотали в несколько слоёв изоленты и пропустили внутрь:
Кабель был заведен в салон через левую заднюю дверь, был снят уплотнитель и пропилено ребро дверного проёма, кабель обмотали в несколько слоёв изоленты и пропустили внутрь:
Далее под обшивкой потолка проведён до передней стойки, по ней опущен под торпедо и проведен к центральной консоли.
Итоговый вид сзади:
Итоговый вид сзади:
Дальше стандартная процедура подключения питания. Плюс через предохранитель на клемму:
Из-за хронического отсутствия пластиковой гофры, попристегивав провод стяжками к окружающим деталям завели в салон чуть левее вакуумного усилителя тормозов, там резиновая заглушка есть:
Родную заглушку я удачно протерял, пришлось изготовить из подручных средств замену.
Далее подключение минуса, пара скрученных проводов фиолетового цвета через клеммы на гайку прямо в центре фото:
Далее подключение минуса, пара скрученных проводов фиолетового цвета через клеммы на гайку прямо в центре фото:
Длина минусового провода - порядка 40 см.
Станция встала так:
Станция встала так:
Как часто бывает - тангенту оставили незакрепленной.