09 Августа 2014
Установка на Kyron на кронштейны на рейлинги.
Для начала был откручен и снят потолок, самое трудное это вынимать утопленные пистоны.

Далее наблюдаем крепление задней части рейлинга 2-мя гайками М-6.
При сборке были подложены "зубастые" шайбы, чтобы получить хорошую массу



Сняв и разобрав крепление



было, принято решение засверлиться и нарезать резьбу М-8, благо толщина металла позволяла.




Так как кронштей к нижней часть плотно не прилегал, пришлось подложить еще "зубастых" шайб.


Закрепил кронштейны на рейлинги и все собрал обратно.

Винты будут заменены на болты.

Антенный кабель проходит под рейлингом и уходит в штатную гофру.




Общий вид антенн и кронштейнов.


Далее делал питание. Провода 6 квадратов, протянуты в гофре ПЛЮС от АКБ через предохранители в салон через резиновую заглушку. МИНУС короткий примерно 30 см под бородой.




Начинаем разбирать бороду.


Куда и был заныкан KL-300

Питание рации и антенный кабель выведены через пропил в нижнем кармане.

От усилителя была отделена передняя панель и выведена наружу,
Кнопки питание и светодиода подключены "витой парой", а кнопка переключения мощности HI и LO подключена тремя кусками кабеля RJ-58 центральной жилой.
Панелька находиться в нижнем кормане и ее не видно.
Можно соориентироваться по светодиоду.


Спасибо администрации сайта www.ci-bi.com за предоставленные материалы.