Установка на SsangYong KYRON 2: MegaJet 300 + Lemm 2001 Turbo

Печать
Установка на Kyron на кронштейны на рейлинги.
Для начала был откручен и снят потолок, самое трудное это вынимать утопленные пистоны.


Далее наблюдаем крепление задней части рейлинга 2-мя гайками М-6.
При сборке были подложены "зубастые" шайбы, чтобы получить хорошую массу








Сняв и разобрав крепление







было, принято решение засверлиться и нарезать резьбу М-8, благо толщина металла позволяла.









Так как кронштей к нижней часть плотно не прилегал, пришлось подложить еще "зубастых" шайб.





Закрепил кронштейны на рейлинги и все собрал обратно.



Винты будут заменены на болты.



Антенный кабель проходит под рейлингом и уходит в штатную гофру.









Общий вид антенн и кронштейнов.





Далее делал питание. Провода 6 квадратов, протянуты в гофре ПЛЮС от АКБ через предохранители в салон через резиновую заглушку. МИНУС короткий примерно 30 см под бородой.









Начинаем разбирать бороду.






Куда и был заныкан KL-300



Питание рации и антенный кабель выведены через пропил в нижнем кармане.



От усилителя была отделена передняя панель и выведена наружу,
Кнопки питание и светодиода подключены "витой парой", а кнопка переключения мощности HI и LO подключена тремя кусками кабеля RJ-58 центральной жилой.
Панелька находиться в нижнем кормане и ее не видно.
Можно соориентироваться по светодиоду.





Спасибо администрации сайта www.ci-bi.com за предоставленные материалы.