Установка на BMW E36 318: Yosan Stealth 5 + Sirio Super 9

Печать

Долго выбирал место для установки, антенна врезная, крыша отпала сразу, т.к. на крыше люк, под обшивкой просто нет места, водостоков как токовых на машине нет, вернее есть но они закрывается дверями,  был вариант заднее крыло, крепление крышки багажника, на немного исследовал всю машину обнаружил под резинками над каждой дверью по два болта, для крепления багажника на крышу

Болты под звездочку, попытка открутить их привела к куче переломанных ключей и сорванными “шляпками” всех болтов, как потом оказалось они все сидели на каком то клею или герметики.

Хотел ставить над задней левой дверью, что бы меньше собирать веток, но удалось выкрутить один болт над задней правой дверью, второй с помощью дрели, зубильца и танцев с бубном -  тоже открутился, прогнав резьбу, место под кронштейн было готово

Поискав лист нержавейки, понял что в наше время это роскошь, взял за основу вот такой кронштейн для багажника

Подработав его молотком, прикладывая между “ударами“ к месту установки, от принял нужную мне форму, к тому же был приятно удивлен, что центра отверстий под болты в кронштейне, идеально совпали в центрами болтов в крыше, рассверлив их получил то, что мне нужно.

Между кронштейном и кузовом проложил кусочек сырой резины, честно скажу краску сдирать стало жалко, масса через болты вроде  получилась хорошей, у болтов внутри крыши не гайки, там идет вдоль всей крыши пластина на точечной сварке, в ней и нарезана резьба.

Проверил на всякий случай

Собрал, поставил антенну, провод провел под резинкой вниз, за сиденьем переднего пассажира, под ковром в центральную консоль между передними сиденьями, оттуда к месту установки, сюда же вывел “+” через предохранитель от АКБ, и минус от ближайшей массы.

Прикрутил скобу для крепления рации на болты, вверху под гайки подложил пластину в размер

Зацепив антенну и питание на рацию промерял мощность и  КСВ (прибор простенький, но что есть)

Итак, дальше прикрутив рацию в штатные места, она сильно выпирает, мешает переключать скорости, открутил, маленькие боковые болтики, передние нижние и повешал на них,

В принципе как оказалось рация и так легла в нишу очень хорошо, болты для поддержки – на всякий случай, на болт справа прикрутил крепление для тангенты, получилось достаточно удобно

В итоге все приняло вот такой вид