Установка на BMW E30: KL-203

Печать

Габариты у этого усилителя весьма небольшие

От аккумулятора был проложен в салон "плюсовой" провод сечением 4 кв.мм. В разрыв провода было впаяно гнездо под плоский автомобильный предохранитель, в гнездо вставлен собственно предохранитель на 15А.

"Минус" был взят так же с клеммы аккумулятора. Длина проводов получилась около 50 см, т.к. аккумулятор в автомобиле стоит прямо за бардачком, за моторной перегородкой.

Для соединения проводов питания была использована стандартная клеммная колодка(на фото она непрезентабельного вида)

Для предотвращения возможного самовозбуждения усилителя, на высокочастотные провода были надеты ферритовые колечки неизвестной марки.

Пробные испытания установленного комплекта показали, что признаков самовозбуждения пока не проявляется. Нагрев усилителя тоже незначительный, по крайней мере, при pile-up с дальними корреспондентами выше градусов 40 он не нагревается, так, слегка тёплый на ощупь.

Через неделю после установки была сделана небольшая доработка. Т.к. постоянно лазить в бардачек чтобы включить/выключить усилитель быстро надоело, то на свободное место на "торпедо" был выведен выключатель питания усилителя.

Красный светодиод светится, когда подано напряжение на усилитель. Светодиод подключен через резистор 2,7кОм.