корзина
0

Каталог товаров Каталог товаров
РАДИОСИЛА ГЛАВНАЯГЛАВНАЯРАЦИИВСЁ ДЛЯ РАЦИЙРЕМОНТАКЦИИСЕРВИС-ЦЕНТРЫВСЁ ПРО ТОВАРОСТАЛЬНОЕКАК КУПИТЬ



Установка на Nissan Presage: Yosan Stealth 5 + Sirio Performer 5000

Печать
Ну не хотелось сверлить, вспарывать и растачивать интерьерные детали авто, а также нарушать трансформацию салона (передние кресла в Presage разворачиваются назад на 180 градусов).


Было решено изготовить быстросъёмное гнездо для радиостанции, разместив после меж передних кресел (изначально там ровный пол). Первым делом сделал необходимые замеры ширины и высоты, после чего с помощью газосварки загнул под 90 градусов кнаружи 5-миллиметровые прутки ножек, убрав таким образом лишнюю высоту подставки и получив дополнительные боковые упоры, и вырезал в днище ящика прямоугольное отверстие под габариты р/ст. Из полоски жести вырезал П-образный упор для поддержки р/ст снизу.

При примерке увидел, что внутренний динамик трансивера частично оказался прикрыт стенками ящика. Опасаясь приглушения звука, порылся в закромах родины и извлёк на белый свет внешний пассивный 10-ваттный спикер Pioneer TS-M2 с регулятором громкости, частотный спектр которого значительно уже штатного. Переделал его шнурок на короткий поводок с 3,5 мм моноджеком, выпилил из дюралевого уголка Г-образный крепёж. Перед сборкой подготовленных деталей подставки обработал и закрасил аэрозольной нитроэмалью ножки и дополнительно сделанный крепёж. В итоге получился компактный бокс, легко помещающийся в межкресельное пространство, с пружинистыми лапками-упорами, вставляемыми в щели под пластиковые накладки на внутренних салазках кресел.
Т.е. с одной стороны можно легко снять его для разворота кресел, с другой – подставка довольно плотно держится на месте и не елозит по полу при движении на неровностях грунтовых дорог.

Долго выбирал место для усилителя. Единственный вариант – багажное отделение за третьим рядом кресел, где слева располагается небольшой внутренний бардачок для мелочёвки. К сожалению, туда усилитель влезать из-за своих габаритов не захотел, но вот снаружи на его крышку я прикрутил жестяной прямоугольник, предварительно выгнув края будущего кронштейна в омега-образный профиль, куда прекрасно «въезжает» ребристый корпус компенсатора.


Для ВЧ-соединения девайсов подготовил 3,62-метровый отрезок коаксиала, проложив его под центральными половыми ковриками. Концы проводов питания усилителя просто залужены и не имеют удобного штекера как на р/ст, устранил данный недостаток напайкой компьютерной пары molex. Сам усилитель в дело пока не пускал, не испытывая на то нужды.
Плюсовое питание подводил двумя проводами (сечение 2,5 квадрата на р/ст и 4 квадрата на усилитель) от аккумулятора, защитив их в подкапотном пространстве пластиковой гофрой. Была мысль продеть с обеих сторон по низкочастотному ферритовому кольцу (где-то читал подобное в отчётах), но пока отказался. Далее провода уложены по левому борту авто под панелями и порогами. Под капотом в районе штатных коробок предохранителей сделал разрывы и впаял пару ножевых гнёзд, вставив туда предохранители на 5 и 15 А соответственно.


Упаковал гнёзда в мелкую коробочку для защиты от пыли и брызг. Минус на р/ст подал от крепежного болта основания пассажирского кресла и на усилитель – от такого же болта кресла 3-го ряда. Все концы залужены и надёжно припаяны к монтажным лепесткам с отверстиями, соответствующими диаметру прижимных болтов.



Родной японский ксенон не вносит помех. Из минусов – глубокая посадка в узкой нише затрудняет переключение режимов р/ст, первое время, пока не выработается привычка и опыт, приходится отвлекаться от дороги для нажатия на кнопки лицевой панели, а также несколько проблемное считывание показаний ЖК-табло из-за отрицательного угла направления взгляда.

Сверлить крышу не хотел, придумав отмазку в виде мысленного Z-образного кронштейна под рейлинг. Однако долго не мог найти нержавейку нужной 3-миллиметровой толщины, всё, что ни попадалось на глаза, было меньше и ненадёжней. Случайно увидел кронштейн Lemm TS-50, массивная сверкающая железяка внушала доверие. Чуток переделав её и выкинув лишнее, установил кроштейн на рейлинг.




Верхняя полка кроштейна сознательно поднята выше края рейлинга для горизонтальной укладки полотна антенны на пару поперечин.
Прочитать про товар
ВХОД
Для зарегистрированных пользователей

ПОДПИСКА
Рассылка новостей радиосвязи
instagram
 
В начало страницы
Магазины | Как купить | Акции | Всё про товар
Регистрация | Вход | Забыли пароль? | Забыли логин?

НОВОСТИ
позвонить 8 800 200 56 32
Заказать обратный звонок
Мы в сетях
Принимаем к оплате