корзина
0

Каталог товаров Каталог товаров
РАДИОСИЛА ГЛАВНАЯГЛАВНАЯРАЦИИВСЁ ДЛЯ РАЦИЙКАК КУПИТЬАКЦИИСЕРВИС-ЦЕНТРЫВСЁ ПРО ТОВАРОСТАЛЬНОЕРЕМОНТ



Вопросы покупателей.

Печать

Большинство клиентов приходя в наш магазин уже как правило знают: какие плюсы дает рация в дороге?

  • Всегда кто-то сможет прийти на помощь;

  • Всегда в курсе всего интересного на трассе и в городе;

  • Знаешь, что впереди идет ремонт дороги или стоят доблестные сотрудники ДПС;

  • Коллеги всегда подскажут, где в незнакомой для Вас местности можно вкусно покушать, отремонтировать колесо, или остановиться на ночлег.

Но если преимущества радиостанций на дороге вы уже знаете, то другие вопросы в правильном выборе, технической составляющей и вариантах установки будут актуальны всегда. Итак, мы собрали самые часто задаваемые вопросы наших клиентов и краткие ответы на них простым языком в виде диалога с клиентом. К — клиент. Р — менеджер Радиосилы.

 

  • К – Мне нужна рация в автомобиль, для трассы.
  • Р – Пожалуйста! Вот на этой витрине представлено около 30 моделей. С выбором помощь нужна?
  • К – Да.
  • Р – Какой-то рацией раньше пользовались?
  • К – Да, был Мегаджет MJ-300.
  • Р – И как? Вас эта рация устраивала?
  • К – Да.
  • Р – Может тогда на ней и остановиться?
  • К – А есть что-то поинтересней?
  • Р – Конечно, из недорогих раций можете обратить внимание на Vector VT-27 Radius, Optim Pilgrim, MegaJet MJ-333, CИБИшка 27.
  • К – А какая в них разница?
  • Р – Вектор это хорошая недорогая модель, Optim Pilgrim внутри это тот же самый Вектор Радиус, но с более удобным управлением – можно оперативно переключать канал дальнобойщиков 15АМ и, скажем, канал «Автогород». Например, в Перми это канал 19FM. Удобно спросить: – "Где весы работают?" - нужно нажать всего одну кнопку. MegaJet MJ-333 по функционалу ни чем не уступает предыдущим моделям, но с недавних пор имеет постоянно включенный автоматический шумодав и возможность смены цвета подсветки. СИБИшка 27 это радиостанции с возможностью регулировки чувствительности приемника, что бывает полезно, когда начинаются помехи от далекого прохождения, или когда две машины рядом, чтобы не перегружался вход приемника.
  • К – А, MegaJet MJ-600 это что за модель?
  • Р – Это рация, которая выпускается с 1998 года без каких-либо изменений, в ней до сих пор используется динамический микрофон - Вас будет слышно как из бочки - обрезаются высокие и низкие частоты и ещё - работа автоматического шумоподавителя у этих станций оставляет желать лучшего. Но, надо сказать, они довольно надежны.
  • К – Вот ещё у вас есть MegaJet Turbo, чем они отличаются от обычных?
  • Р – У Turbo версий выходная мощность передатчика - 16 Ватт, у простых - 8. Мощность передатчика - это такой параметр, который влияет на дальность связи на передачу. То есть чем больше мощность, тем дальше ВАС будут слышать.
  • К – СИБИшка это что за рации?
  • Р – Это наш бренд, компании Радиосила. В целом очень качественные радиостанции бюджетного сегмента, выходная мощность которых не превышает 10 ватт, но качество звука на прием и передачу очень хорошее.
  • К – Optim и MegaJet где делают?
  • Р – Optim в Китае, MegaJet сейчас в основном так же в Китае, MJ-300 - на Филиппинах, MJ-600, MJ-600+, MJ-650 и MJ-850 пока что Корейского производства. Хотя сейчас уже не важно в какой стране производят продукцию, важно на каких заводах и как. Например, iPhone или та же Motorola, это же тоже Китай, но в качестве никто не сомневается.
  • К – А антенну какую посоветуете?
  • Р – Машина у Вас какая?
  • К – «Газель»
  • Р – Высокоэффективная антенна, на этот диапазон, начинается с длины штыря полтора метра. Если ездите по краю и по зимникам, то берите что-то с длиной штыря полтора метра, длиннее это уже перебор – будет цепляться за всё. Например, хорошая классика, как колбаса «Докторская» или пиво «Жигулевское», это Optim CB 9 Plus, если часто ездите по лесу или боитесь зацепить антенну, можете посмотреть на такой вариант, как Optim Sirius 3000 - у неё механизм при фронтальном ударе сложит антенну и больше вероятности того, что антенна уцелеет. Вот ещё вариант – Optim Phobos - у нее массивное металлическое основание, хотя, если большой палкой прилетит, то может сломать катушку.
  • К – А вот эти, короткие, в черном пластике – Optim CB T3-27, Optim CB-50, Optim CB-51, Optim CB-82, Optim Big Mag, как они?
  • Р – Это короткие магнитные антенны, распространенные на западной части России. Там плотность радиофицированных машин очень большая и расстояния 3-4 км вполне достаточно для связи. Классический вариант это T3-27 или T3-27 Mag, остальные антенны это вариации на тему T3-27.
  • К – Какое расстояние будет с антенной Optim CB-9 +?
  • Р – По трассе, если в большинстве случаев 7 км не будет получаться, то, скорее всего, что то не исправно. Дальность радиосвязи, очень сильно, зависит от рельефа местности, но, 7 км должно быть почти всегда. На севере, по зимникам, ребята – дальнобойщики рассказывают - и 15 и 25 км по прямой работает. Насчет 25, я не очень верю, если только с горки на горку, но 15 км вполне реально - эфир там чище.
  • К – Сколько метров кабеля идет в комплекте?
  • Р – Вообще стандартно в комплекте идет 4 метра кабеля.
  • К - Но для «Газели» этого много, можно отрезать лишнее или скрутить?
  • Р — Если антенна магнитная, то кабель резать нежелательно. Бухтовать его тоже не нужно. Если антенна врезная то после полной прокладки кабеля, лишнее можно убрать. На настройку антенны это не сильно повлияет.
  • К – Как лучше крепить антенну?
  • Р – Самый хороший вариант - это врезка в крышу. Кабель сразу уйдет в машину, с ним уже ничего не случится при ударе, если заденете антенну веткой, грибок - основание антенны - как правило, выживает и, если антенна сломается, то достаточно будет заменить верхнюю часть - штырь с катушкой и всё. Если совсем нет желания, или возможности сверлить машину, можете взять крепление для установки на водосток Optim TS-07 или крепление на трубу зеркала Optim TS-10 или Optim TS-50, только сразу нужно подумать, как заводить кабель в машину. В самом крайнем случае, можно взять антенну на магните, например, Optim ML-145 Strong – антенна хорошая, но в плане крепления, это самый ненадежный вариант - при ударе может слететь магнит и повредить или даже оторвать кабель.
  • К – А вы рации настраиваете?
  • Р – Вообще да. Но как правило настраивается не рация, а антенна! Чем короче антенна, тем больше она нуждается в настройке. Все короткие антенны, типа T3-27 настраивать необходимо, все антенны короче 1,5 метра желательно настраивать, антенны с длиной штыря 1,5 метра или выше тоже нуждаются в настройке, но делать из этого культ не стоит. Длинные антенны, будут хорошо работать в любом случае, главное их правильно установить.
  • К – Правильно, это как?
  • Р – Нижняя часть грибка - основания антенны - должна иметь хороший электрический контакт с кузовом автомобиля, и антенна должна стоять сверху на кабине, и желательно, что бы рядом не было никаких металлических вертикальных предметов. Если за кабиной Вы возите будку, которая выше кабины, то нужно ставить антенну максимально далеко от будки, т.е. ближе к лобовому стеклу. Есть простое правило: если высота машины не позволяет использовать длинную антенну, и Вы хотите взять длинную антенну, но закрепить её, где-то пониже, то делать этого не стоит - лучше взять самую короткую антенну, но поставить её правильно - сверху, на кабину.
  • К – Вы антенны настраиваете?
  • Р – Конечно, но антенны настраиваются на машине. Машина - это вторая часть антенны, она служит «противовесом». Установите, приезжайте.
  • К — Если переставлю антенну с машину на машину надо ее потом настраивать?
  • Р — Есть шанс что настройка не понадобится, но рисковать лучше не стоит. Можно просто приехать на диагностику к нам в отдел.
  • К – А я сам смогу настроить антенну?
  • Р – Если приобрести недорогой КСВ-метр, например, SWR-430 то вполне можно настроить и самому. Как пользоваться мы Вам покажем.
  • К — У меня на антенне КСВ настроилось на 1,5. Но в интернете пишут что должно быть ровно 1.
  • Р — КСВ=1 это так скажем эталонное значение. Но в обиходе это не даст вам ни прибавку к дальности, ни ощутимую прибавку к мощности. КСВ до 2 считается вполне допустимым. А вот если оно больше двух, то это уже может вызвать поломку радиостанции.
  • К – Какая-то гарантия на рации есть?
  • Р – Конечно. Если не напутаете с подключением питания и не будете включать рацию на передачу без антенны, то работать радиостанция будет долго. Даже если вдруг и сломается – ничего страшного, срок ремонта по гарантии в нашей мастерской не более суток.
  • К – А перед продажей рации проверяете?
  • Р – Конечно.

 

Подобных вопросов на самом деле очень много. На большинство из них мы стараемся давать развернутые ответы в виде статей на нашем сайте и в социальных сетях. Так же подробную консультацию вы всегда сможете получить по номерам телефонов наших отделов:

 

  • Санкт-Петербург +78129305632

  • Екатеринбург +73433790063

  • Челябинск +73512180217

  • Пермь +73422498805

  • Тюмень +73452903905

  • Уфа +73472628183

  • Самара +78469725632

  • Казань +78432967171


Прочитать про товар
Всё видео раций
ВХОД
Для зарегистрированных пользователей

ПОДПИСКА
Рассылка новостей радиосвязи
 
В начало страницы
Магазины | Как купить | Акции | Всё про товар

НОВОСТИ
позвонить 8 800 200 56 32
Заказать обратный звонок
Мы в сетях
Принимаем к оплате