Чем усиленная рация лучше обычной.

Печать

Придя в магазин радиостанций вы наверняка замечали то, что на полках стоят обычные автомобильные радиостанции и рядом точно такие, но с надписью Turbo. В чем же их различие, если внешне они фактически одинаковы? Приставка Turbo в основном касается марок MegaJet, Yosan или же Vector. И означает она повышенную выходную мощность радиостанции, как правило в частотной модуляции.

Например:

Внутри некоторых турбированых радиостанциях выходной каскад построен на 2х транзисторах типа 2SC2078 или 2SC2075, а в раскачке стоят 2SC2314 и 2SC2078. Но бывает и так, что используется 1 транзистор 2SC1969 или RD16HHF1, а в раскачке стоит 2SC2314 или 2SC2166.

Внешне отличить такие радиостанции можно не только по соответствующей надписи или ее отсутствию, но и по задней стенке. У Turbo моделей сзади, как правило, располагается радиатор охлаждения. Для рассеивания тепла выделяемого такой мощностью. При установки радиостанции в нишу или же специальное крепление, он не мешает. Так как все равно приходится оставлять место для подключения антенны.

Какие же преимущества у мощной радиостанции? Дальность приема с турбовой рацией у вас не изменится, так как мощность радиостанции влияет лишь на передачу сигнала. Но и для того чтобы дальность передачи выросла хотя бы в 2 раза, мощность необходимо увеличить в 4 раза. Преимущество турбированных радиостанций наблюдается лишь при зашумленном эфире в период «дальних прохождений». Но не надо забывать что мощность увеличивается только в режиме частотной модуляции.

Следите за новостями в наших группах: