Доработка антенн.

Печать

Большинство автомобильных антенн через год после покупки теряют свои параметры. Это связано не только с качеством сборки антенны, но и с условиями их использования. Для этого автомобильные антенны СВ диапазона дорабатывают. Такие доработки зачастую увеличивают срок службы антенны от 1 года до 3-5 лет.

У врезных антенн, самым уязвимым местом считается узел подключения кабеля к антенне. Он должен быть не только механически прочным, но и влагозащищенным. Большие потери в связи образуются из за попадания влаги в кабель. КСВ остается неизменным, но радиус действия падает из-за окисления кабеля. Чтобы этого не произошло необходимо тщательно пропаять все соединения разъема. Затем на него наматывается нитка (не слишком толсто, чтобы одевалась защитная резинка) и эта конструкция проклеивается клеем. После высыхания клея необходимо одеть термоусадку (или обмотать изолентой) и узел соединения готов.

Для доработки самой катушки антенны, ее необходимо разобрать. Концы витков катушки основательно пропаять. Саму катушку промазать Литолом 24, главное не переборщить. Если врезная антенна автотрансформаторного типа, лепестки цанги желательно немного разжать, чтобы она плотно входила в нижнюю катушку. Собрав антенну и установив можно рассчитывать на большой срок службы.

Магнитные антенны, так же желательно дорабатывать. Доработка катушки происходит по такому же принципу: разбирается, пропаиваются концы, смазывается Литолом, собирается.

Магнитное основание разбирается. Необходимо пропаять соединения кабеля и PL разъема. По возможности так же промазать все Литолом. Место вывода кабеля из магнитного основания необходимо тщательно проклеить. Подошва магнита должна быть профольгирована и одета резиновая калоша.

После проведенных доработок антенна будет долго вам служить и качество связи со временем не упадет. Если вы настраивали антенну до доработок, то ее необходимо еще раз проверить, дабы убедиться что все качественно собрано.

Следите за новостями в наших группах: