Обзор Рации MegaJet MJ-600 Turbo

Печать

Желание  повысить характеристики  всеми любимой рации MJ-600, а так же добавить новую рацию в линейку образцов представленных покупателям, Megajet в далеком 2005 году выпустила новую станцию MJ-600 turbo, спустя 10 лет это рация радует своих владельцев хорошим качеством работы, при должном уважительном обращении. Приставка Turbo, звучит круто и вселяет уверенность, что покупая, данную рацию, пользователь приобретет, рацию лучше, чем ранее. В целом, это соответствует истине. MJ-600 Turbo, представляет собой туже MJ-600,  но с хорошим преимуществом, гораздо большую выходную мощность радиосигнала. Эта мощность позволит связываться с другими радио автомобилистами на расстоянии до 25 км по трассе, при условии правильно настроенной антенны.

О самой рации ниже.

Коробка с качественной полиграфией. На обложке изображение MJ-600 первых выпусков в серебряном  цвете, в углу красуется надпись Turbo.

Открыв коробку, мы видим инструкцию, уплотнительную вставку.

Полная комплектация выглядит  так.

Скоба крепления, кабель питания, держатель тангенты, барашки для скобы, уплотнительные резинки, саморезы, предохранитель.

Инструкция на английском языке.

Размеры как всегда не большие.

В глубину рация занимает место чуть больше чем MJ-600  в виду радиатора.

Ширина стандартная.

Нижняя крышка та же что и  верхняя крышка.

Традиционная наклейка с названием станции, серийным номером и страной производителем.

Крышки посажены на саморезы.

Лицевая панель изобилует кнопками управления.

За регулятором  переключения каналов следует каемка подсветки, в выключенном состоянии она выглядит белой.

Радиатор охлаждения,  принадлежность всех турбированных раций.

Позади рации разъем для кабеля антенны, кабель питания, разъем для динамика.

Для подключения двух проводов питания между собой имеются фишки.

Кабель  питания лежит в коробке в скрученном виде.

Кабель имеет длину  около  одного метра.

Тангента выполнена в традиционном стиле MEGAJET с клавишами управления.

Клавиша PTT-вызов, DN-каналы вниз, AQ- автоматический шумоподавитель, UP-каналы вверх.

Разъем подключения стандартный 6 пиновый.

Разъем для подключения тангенты.

Так это все выглядит в сборе.

Клавиши дополнительных настроек  удобно расположены и не мешают основным органам управления.

Клавиши управления.

Функции:

15 канал  АМ - Дальнобойщиков.

Частота этого канала  25.135 МГц.

Городской канал FM 21 – местные автолюбители.

Частота этого канала  25.215 МГц.

Работа автоматического шумоподавителя AQ.

9 аварийный канал, вызванный клавишей СН9.

Сканирование  сеток частот.

Внутри.

Плата выполнена из зеленого текстолита.

Регулятор  громкости и включения рации.

Радиатор охлаждения припаян и тем самым охлаждает.

Выходные каскады.

Если антенна плохо настроена или не настроена, то они выходят из строя.

Характеристики:

Технические характеристики радиостанции MJ-600 Turbo:

ИТОГ:

Рация очень хорошая и заслуживает высокую оценку. Рабочая панель приборов, делает ее, узнаваемой среди остальных раций, а большие регуляторы  управления, позволяют с удобством отстраивать, нужные частоты и значения шумоподавителя и громкости. Массивный радиатор охлаждения, выходных каскадов, добавляет немного веса, но это незначительная  цена неудобства, за гораздо большую дальность связи. В остальном это та же давно всеми признанная MJ-600, с ее стандартными полезными функциями которые пригодятся в использовании рации, на наших дорогах.