РАДИОСИЛА ГЛАВНАЯГЛАВНАЯРАЦИИВСЁ ДЛЯ РАЦИЙКАК КУПИТЬАКЦИИСЕРВИС-ЦЕНТРЫВСЁ ПРО ТОВАРОСТАЛЬНОЕРЕМОНТ



Гарантия

Печать

Помимо расчетных документов продавец в обязательном порядке предоставляет гарантийный талон на товар, имеющий серийные номера, который обеспечивает сервисную поддержку.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА


Продавец обеспечивает гарантийную поддержку в рамках "Закона о защите прав потребителей", а так же установленные производителем сроки. Клиент может обратиться за гарантийной поддержкой непосредственно к продавцу, либо в любой авторизованный производителем сервисный центр. Каждый производитель устанавливает свой собственный срок, в который он осуществляет гарантийные обязательства. По каждой конкретной модели гарантийный срок можно уточнить у администратора магазина. 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

По вопросам возврата и замены товара обращайтесь в любой наш отдел по адресам на сайте.

1. Информация для физических лиц.

Обращаем Ваше внимание, что наш товар является технически сложным (бытовая радиоэлектронная аппаратура) и не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, асцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г №55).

Однако, по внутренним правилам компании РАДИОСИЛА в течение 14-ти дней со дня передачи товара в отношении технически сложного товара  потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе попросить о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.  В большинстве случаев компания удовлетворяет просьбу клиента (исключение составляют случаи с неполной комплектацией, следами эксплуатации или серъезным повреждением упаковки товара).

Для предъявления требований в отношении недостатков товара Вам необходимо подойти к нам в отдел в рабочие дни. При себе нужно иметь товар в полной комплектации, упаковку товара и прилагающуюся документацию, а также личный паспорт.
Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, в том числе следующими правовыми актами: 
" Закон "О защите прав потребителей" №2300-1 от 07.02.1992г.; 
" Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
" Постановление Правительства №612 от 27.09.2007г. "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" (для товаров, высылаемых по почте или через транспортную компанию);
" Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Информация для юридических лиц

На отношения магазина и покупателя - юридического лица не распространяется действие Закона "О защите прав потребителей", указанные отношения регулируются Гражданским кодексом РФ.
Остались вопросы? Звоните по нашим контактным телефонам. 

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ


Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.
Право на гарантийный ремонт утрачивается в следующих случаях:
- если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
- если неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического или физического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
- если неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- если неисправность устройства проявляется в случае неудовлетворительной работы радиосети вследствие недостаточной мощности входного радиосигнала, в том числе из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки;
- если отсутствуют или нарушены пломбы и наклейки, установленные на устройстве компанией производителем или авторизованным Изготовителем сервисным центром (касается не только пломб и наклеек компании производителя);
- если на самом устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
- если ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией производителем;
- если неисправность устройства вызвана вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.);
- если повреждения вызваны попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- если дефекты устройства вызваны совместным использованием устройства с оборудованием или программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, если иное не оговорено в «Руководстве пользователя»;
- если дефекты устройства вызваны эксплуатацией неисправного устройства, либо в составе комплекта неисправного оборудования.
- иные случаи, предусмотренные производителем.