корзина
0

Каталог товаров Каталог товаров
РАДИОСИЛА ГЛАВНАЯГЛАВНАЯРАЦИИВСЁ ДЛЯ РАЦИЙРЕМОНТАКЦИИСЕРВИС-ЦЕНТРЫВСЁ ПРО ТОВАРОСТАЛЬНОЕКАК КУПИТЬ



Установка на Opel Meriva A: Yosan Excalibur + Lemm AT-73

Печать

Вариант установки автомобильной антенны Sirio Turbo 2000 на крепление Alan SP-S Inox на заднюю дверь автомобиля

Вариант установки автомобильной рации Yosan Excalibur и антенны Lemm AT-73 на место штатной антенны автомобиля Opel Meriva A.

Начну с антенны. Имеется вот такая штатная антенна, вместо которой поселится АТ-73:


Для усилителя крыши в магазине хозтоваров была приобретена пластина 200х90 из оцинковки толщиной 2 мм:

Во избежание случайностей перед началом работы скинул минусовую клемму с аккумулятора:

Сняв обшивку потолка, получаем доступ к креплению штатной антенны:



Вот такое отверстие в крыше:

Из пластины изготовлен усилитель крыши (фигурный вырез – при обрезке пластины в размер, линия реза попала на край большого отверстия, пришлось «облагородить края»):



Размеры приблизительные, т.к. кроме рулетки из мерительного инструмента ничего под рукой не оказалось:



Зачистив крышу, замазав поверхность Литолом и установив усилитель…



… устанавливаем антенну:



Шутка. Во избежание повреждения антенны при сверлении, притянул болтом с гайкой усилитель к крыше для того, чтобы приклепать его к поперечине:



Удалив болт, устанавливаем снизу цангу, и прикручиваем кабель к основанию АТ-73:



Кабель проложен по правой стороне крыши и закреплен пластиковыми хомутами к поперечинам:



Далее кабель спускается по передней внутренней стойке и заводится в переднюю панель через существующее отверстие:



Кстати, кабеля длиной 4 м с минимальным запасом хватает проложить до радиостанции.
Установленная антенна:



Взамен штатной гамнитольной антенны была изготовлена вот такая хрень :



и закреплена на стойке:



По городу прием вполне уверенный, а большего мне и не надо.

Теперь питание. Схема:



Для «+» использовал провод 2,5 квадрата во фторопластовой изоляции. Провод проложил за перегородкой моторного отсека. Фото со снятой перегородкой (красный провод):



В салон провод заводится через просверленное отверстие, края которого защищены резиновой втулкой:



Общий вид, моторная перегородка установлена на место:



Провод за моторную перегородку заводится через прокол в резиновой вставке. Предохранитель в отдельном корпусе непосредственно у клеммы:



Радиостанцию решил установить под магнитолой, благо там место под двухдиновую:



Для установки радиостанции и усилителя пришлось снять подрулевую облицовку и бардачек.
Клемма «-» радиостанции прикручена болтом к штатному кронштейну, который приварен к мощной поперечной трубе силового каркаса кузова:



Помимо форумных доработок , в тангенте заменил три синих светодиода подсветки на один желтый (по центру), а в радиостанцию был внедрен выносной разъем тангенты при помощи шестижильного экранированного кабеля:



Для размещения выключателей питания станции и усилителя, а также разъема тангенты изготовил вот такую пластину:



Ее установка на автомобиле:



В магазине, торгующем автомагнитолами, приобрел рамку под двухдиновую балалайку. «Как есть» она не подошла , пришлось немного расширить внутренние размеры:

Рамка закреплена изнутри двумя саморезами. Двое салазок влезают в штатное место с приличным натягом, так что их даже специально крепить не пришлось:



Установка усилителя. KL-203 прекрасно поместился справа от бардачка.
Одним своим краем усилок ложится на отбортовку кузовной панели, враспор между ней и гайкой крепления минусового провода:



«-» усилителя взят со штатного болта, приваренного к кузову. С наружной стороны усилитель закреплен при помощи уголка 15х15 к облицовке:



Реле управления питанием усилка удерживается клипсой крепления патрубка вентиляции:



Общий вид:


О включении питания усилителя сигнализирует светодиод:



Настройку антенны делал «в чистом поле»:



Канал________КСВ
20 E- (25,855) 2,1
20 А (26,305) 1,4
20 В (26,755) 1,1
20 С (27,205) 1,1
20 D (27,655) 1,4
20 Е (28,105) 2,1

Антенну специально настроил на резонанс между сетками В и С, т.к. основные каналы - форумный 17 В (26,715) и дальнобойный 15 С (27,135).

Спасибо администрации сайта http://ci-bi.ru/ за предоставленные материалы.

Прочитать про товар
ВХОД
Для зарегистрированных пользователей

ПОДПИСКА
Рассылка новостей радиосвязи
instagram
 
В начало страницы
Магазины | Как купить | Акции | Всё про товар
Регистрация | Вход | Забыли пароль? | Забыли логин?

НОВОСТИ
позвонить 8 800 200 56 32
Заказать обратный звонок
Мы в сетях
Принимаем к оплате