корзина
0

Каталог товаров Каталог товаров
РАДИОСИЛА ГЛАВНАЯГЛАВНАЯРАЦИИВСЁ ДЛЯ РАЦИЙРЕМОНТАКЦИИСЕРВИС-ЦЕНТРЫВСЁ ПРО ТОВАРОСТАЛЬНОЕКАК КУПИТЬ



Установка на Mitsubishi Lancer X: Megajet MJ 600 Turbo + Lemm Turbo 2001 + самодельный кронштейн.

Печать






Вариант установки  радиостанции Megajet MJ 600 Тurbo +  Lemm Turbo 2001 + самодельный кронштейн в Mitsubishi Lancer X.
Изображение
Антенну решено было установить на кронштейне, который сам устанавливается в водосточный желоб.

Изображение
Изображение
Материал кронштейна - нержавейка толщиной 2,5 мм. Заготовка вырезалась из куска на установке по резке материалов
струей воды высокого давления. Все гибочные работы выполнялись в тисках за несколько раз с предварительными примерками.



Изображение

Производим демонтаж пластикового рейлинг со стороны водителя.
Производим демонтаж облицовок стоек лобового стекла и средних стоек, а так же потолочного покрытия.
меж осевое расстояние между штатными отверстиями 50 мм. Возможно, это кому-то пригодится,
если решите изготавливать крепеж по своим чертежам.



Изображение





Производим разметку отверстий под кронштейн. Первым размечаем отверстие под передний болт.
Используем переднее штатное отверстие. Разметку производим кернером изнутри авто.
Далее примеряем кронштейн антенны сверху - устанавливаем кронштейн передним отверстием
на разметку, корректируем разметку так, чтобы пятка кронштейна не касалась шва и металла крыши с обеих сторон.
Производим разметку заднего отверстия и отверстия для ввода кабеля. Последнее должно располагаться
таким образом, примерно по центру между задним отверстием кронштейна антенны и приливом на ребре
крыши для пластиковой клипсы рейлинга. Если отверстие просверлить близко к приливу,
то при установке рейлинг клипса может не одеться и рейлинг будет топорщиться.


Изображение





Сверлим отверстия. Под крепления кронштейна – диаметром 6,5 мм., под ввод кабеля – 7,5 мм.

Изображение



Отверстия обрабатываем надфилем – удаляем заусенцы от сверления.
Зачищаем металл со внутренней стороны крыши в месте установки упорной пластины.
Делать это очень неудобно - мешает продольный усилитель. Обезжириваем отверстия
и немного подкрашиваем отверстия и площадь вокруг них, для предотвращения возникновения ржавчины.
Я использовал подкрашивающий карандаш с краской в цвет автомобиля.
Производим примерочную установку кронштейна на крышу и антенны на кронштейн.
Это необходимо для контроля вертикали установки антенны. Возможно придется немного что-то подогнуть.
Все сборочно-разборные работы выполнять надо аккуратно, чтоб не уронить какие либо детали
за продольный усилитель – достать из потом будет невозможно. Берем упорную пластину и делаем
на одной из её плоскостей кернером некоторое количество засечек. Кернер располагаем под углом
к пластине, чтобы в месте засечек метал немного приподнимался.
Далее пластину слегка выгибаем в сторону пластины с засечками.


Изображение


Один из болтов М6 укорачиваем на 6-7 мм, иначе он упрется в продольный усилитель – это результат того,
что кронштейн был выполнен до разборки заранее, за неимением информации о местах под технологические отверстия.
Если меж осевое расстояние на кронштейне и упорной пластине у вас меньше 95 мм, то подрезать болт нет необходимости.
Обезжириваем опорную пятку кронштейна ацетоном и наносим на нее обильный слой силиконового герметика.
Пока он немного подсыхает, наносим литол на оголенный металл крыши, в месте, где будет прижиматься упорная пластина.
Далее обезжириваем место контакта герметика и крыши автомобиля в месте установки кронштейна.
Монтаж кронштейна начинаем с переднего отверстия. Болт с плоской шайбой вставляем в кронштейн и далее устанавливаем
кронштейн на место в водосток. С обратной стороны вставляем за усилитель упорную пластину выгибом в сторону крыши
и одеваем ее на болт. Возможно, придется немного вытащить болт, далее придерживая пластину, одеваем гровер и
наживляем гайку. Аналогично поступаем со вторым болтом. Самое важное – аккуратность и неторопливость! Далее протягиваем
соединение при помощи ключей. Схема крепления кронштейна представлена на фото.


Место подключения кабеля к антенне помимо доработки указанной на форуме дополнительно защитил термоусадочной трубкой.
Подготавливаем втулку ввода кабеля – вырезаем в ней сквозное отверстие и одеваем на кабель.
Резиновая втулка должна плотно сидеть на антенном кабеле.

Изображение







Смазываем литолом контактную часть провода с цангой, пятку антенны и производим монтаж. Провод пропускаем в отверстие.

Изображение






Изображение






При помощи отвертки устанавливаем втулку в отверстие в водостоке.

Изображение







Прокладываем кабель между крышей и продольным усилителем до стойки лобового стекла.
Кабель в некоторых местах фиксируем пластиковыми хомутами к усилителю крыши.


Изображение






Изображение





Крепление кабеля вдоль стойки лобового стекла – изоляционной ПВХ лентой к жгуту электропроводки.
Осуществляем сборку потолочного покрытия. Устанавливаем облицовки стоек. Примеряем пластиковый рейлинг и отмечаем на нем места,
в которых необходимо будет сделать надрезы тонким ножом, чтобы резиновая часть рейлинга подогнулась в местах соприкосновения
с кронштейном антенны и кабелем. Делаем надрезы, устанавливаем клипсы на рейлинг и далее рейлинг в водосток крыши.


Изображение






Изображение





Займемся установкой самой радиостанции, ее будем устанавливать в центральную консоль под ручки климат-контроля.
Производим разборку передней панели и тоннеля для извлечения центральной части консоли в которой установлены
ручки климат-контроля. С этой панели демонтируем внутренний отсек и приложив радиостанцию делаем разметку
в верхней части его задней стенки. Далее делаем канцелярским ножом вырез.


Изображение






Вырез делал для того, чтобы немного заглубить радиостанция, да и охлаждение радиатора станции будет достаточным.
В принципе вырез можно и не делать.
Берем монтажную скобу от радиостанции и разгибаем ее в полосу, затем загибаем аккурат по размеру рации,
чтоб последняя входила в нее с минимальным зазором.

Изображение





Укорачиваем монтажные винты примерно в половину, чтоб легче было прикручивать рацию.
Но лучше сделать два пропила в монтажной скобе, которые будут выходить во внутрь салона. Это облегчит снятие установку рации.

Изображение





Размечаем в верхней стенке короба прорези под ушки монтажной скобы и делаем прорези канцелярским ножом.
Далее вставляем скобу сверху короба и прикручиваем к ней радиостанцию. Зафиксировав руками радиостанцию относительно короба,
определяем толщину дополнительной проставки, к которой будет крепиться скоба. У меня получилась толщина 10 мм.
Учтите, что для легкости снятия установки между радиостанцией и коробом должен быть зазор не менее 1,5 мм.
В качестве материала проставки использовал фанеру. Примерные размеры определил по месту.


Изображение






Проставку чуть-чуть фиксируем суперклеем в месте предполагаемой установки.
В верхней стенке короба сверлим 3 отверстия диаметром 2 мм с зенковкой.
Далее саморезами фиксируем проставку к коробу.


Изображение





Устанавливаем короб в консоль с отверстиями под ручки климат-контроля, вставляем скобу и крепим радиостанцию к скобе.
Выставляем положение радиостанции и крепим саморезами монтажную скобу к фанерной проставке. После чего рацию демонтируем.


Изображение







Изображение






Осуществляем монтаж консоли со скобой в автомобиль, но окончательную сборку салона не производим.
Теперь займемся электропроводкой для радиостанции. Первоначально подготавливаем узел предохранителя.
Который будет располагаться непосредственно у плюсовой клеммы аккумулятора. Плюсовой провод от предохранителя до
места ввода в салон решил защитить гофротрубкой. Общий вид представлен узла предохранителя и местонахождение
представлены на следующих фото. Естественно, что подключение осуществлялось только после полного монтажа аппаратуры


Изображение






На фото виден еще один предохранитель проводки штатного фаркопа, к которому пластиковым хомутом закрепил предохранитель радиостанции.

Изображение






От предохранителя плюсовой провод пускаем параллельно автопроводке, проходящей между блоком управления
двигателем и чашкой передней стойки, фиксируя в некоторых местах пластиковыми хомутами в основному жгуту.
В непосредственной близости от ввода основного жгута электропроводки автомобиля сверлим отверстие
диаметром 7 мм для ввода кабеля питания.


Изображение






Подрезав пластиковую трубку по месту, обматываем ее край ПВХ изолентой с плавным переходом на провод.
Провод вводим в отверстие и вытягиваем его в салон.


Изображение







Место ввода промазываем автогерметиком, после чего провод как можно плотнее вставляем в отверстие


Изображение






С обратной стороны провод фиксируем ПВХ изолентой к штатной проводке для исключения подвижек.


Изображение





Далее протаскиваем плюсовой провод в недрах панели к месту установки радиостанции, фиксируя его где пластиковыми
хомутами ко внутренностям панели в тех местах где это необходимо. Минусовой провод подключаем как можно ближе
к радиостанции. Первоначально припаиваем клемму, затем крепим клемму к болту, который держит нижние части панели.
Болт заворачивается в гайку приваренную к кузову.


Изображение
Далее протаскиваем минусовой провод к месту установки радиостанции, а так же антенный провод от левой стойки лобового стекла.
Где необходимо осуществляем фиксацию проводов пластиковыми хомутами к деталям панели. Производим сборку передней панели.
Далее осуществляем подключение проводов к штатной колодке рации, а так же припаиваем разъем антенны.
Подключаем все разъемы и устанавливаем радиостанцию в рабочее положение.


Изображение
Изображение
Спасибо администрации сайта forum.ci-bi.ru за предоставленные материалы.
Прочитать про товар
ВХОД
Для зарегистрированных пользователей

ПОДПИСКА
Рассылка новостей радиосвязи
instagram
 
В начало страницы
Магазины | Как купить | Акции | Всё про товар
Регистрация | Вход | Забыли пароль? | Забыли логин?

НОВОСТИ
позвонить 8 800 200 56 32
Заказать обратный звонок
Мы в сетях
Принимаем к оплате