22 Ноября 2013
Не хотелось ставить на боковую часть центральной консоли или куда-нибудь под торпеду, установку решили произвести в панель приборов. Она не полная, и там есть карман, в который после небольших доработок рация стала, и довольно неплохо.
Внутри все проклеил противоскрипной тканью, дабы избежать сверчков при движении.
Минусовой провод был прикручен к опоре рулевой колонки. Это ближайшая доступная масса.
Минусовой провод был прикручен к опоре рулевой колонки. Это ближайшая доступная масса.

Антенну планировалось установить на крышу.
От заднего стекла отмерили 20 см, вымерили центр, в место сверления приклеили бумажный скотч, нарисовали будущее отверстие.
Заранее была приготовлена пластина под антенну размером примерно 15*15 и толщиной миллиметра 3. В районе отверстия металл зачистил и произвели установку антенны.
От заднего стекла отмерили 20 см, вымерили центр, в место сверления приклеили бумажный скотч, нарисовали будущее отверстие.
Заранее была приготовлена пластина под антенну размером примерно 15*15 и толщиной миллиметра 3. В районе отверстия металл зачистил и произвели установку антенны.

По кругу промазали праймером, в середине все в литоле. Положили резинку, промазанную по краю стекольным клеем. Чисто чтоб подстраховаться. В середине все равно литол.

Ну и все в сборе.

Вид изнутри авто.

Ну и усилитель. Установили его под заднее сиденье.

Аккумулятор установлен в салоне. Предохранитель установлен на расстоянии 5 см от клеммы. Провод идет по центральному тоннелю.

Фото интерьера и рации.

Спасибо администрации сайта forum.ci-bi.ru за предоставленные материалы.