корзина
0

Каталог товаров Каталог товаров
Рации
Рации
Антенны для раций
Всё для раций
Всё для раций
Быстро выбрать рацию ЗДЕСЬ
РАДИОСИЛА ГЛАВНАЯГЛАВНАЯРАЦИИВСЁ ДЛЯ РАЦИЙРЕМОНТАКЦИИСЕРВИС-ЦЕНТРЫВСЁ ПРО ТОВАРОСТАЛЬНОЕКАК КУПИТЬ



Установка на Chevrolet Niva: MegaJet 600 + Lemm 2001 Turbo + RM KL 300

Печать









Ну, начнем с железа. Машина-Шевроле-Нива, рация-Megajet MJ600, антенна-Lemm Turbo 2001, компенсатор потерь-RM KL300.
Способ установки: Сама рация встраивается в панель, но торпеда вся снималась.



Питание осуществлено следующим образом: Плюс взят напрямую с АКБ, на станцию 1,5 мм. кв., на компенсатор 6 мм.кв. Все обязательно защищено необходимыми по номиналу предохранителями. Еще лучше, все конечно засунуть в гофру. Во время эксплуатации замечено, а потом и прочитана информация, что некоторые модели Мегаджетов имеют небольшой ток утечки, даже в полностью выключенном состоянии. Это скорее не баг, а фича. Где-то читал, что сделано это специально, дабы убрать точку росы с плат (может и не правда, точно не знаю). Решается проблемка установкой тумблера в разрыв плюса до станции. На себе проверено, особенно актуально зимой, если авто стоит 5-7 дней, то новый АКБ в нуль, если без тумблера. Правда, посадить АКБ, еще помогает сигналка и оставленная панель от магнитолы. Если подолгу авто у Вас не стоит, можете не париться. Минус берется с кузова, по возможности, как можно короче, с хорошего болта или шпильки. Если все запитано правильно, то никаких наводок и помех у Вас не будет.



Первый вариант установки выглядел так:





При установке на реллинг, необходимо обеспечить хорошую массу во всех четырех точках крепления опор к кузову авто, а также поперечин к продольным, для этого опоры разбирались, все места зачищались и даже пропаивались. А также сам кронштейн должен иметь отличный контакт с поперечиной. Если невозможно обеспечить подобное, то кидать дополнительный провод на массу, только от поперечного реллинга, в большинстве случаев бесполезно, это не постоянка, а радиочастота.
Кабель, сначала заводился так:




Не совсем практично, переделал вот так:



Какое то время ездил так. Так как масса была обеспечена идеальная, то все настроилось и все замечательно работало. Но самый главный минус установки на кронштейн, узел подключения кабеля находиться на улице, т.е. подвержен всем атмосферным явлениям. Конечно, если грамотно все промазать литолом и.т.д. то можно продлить его срок, но все же, появилась мысль сделать полноценную врезку в крышу. Начнем с самого страшного, с дырочки. Зачистка поверхности:



Далее необходимо усилить крышу, так как двухметровые антенны при раскачке создают приличную нагрузку на место врезки. Мне, идеально подошла 3мм пластина из нержавейки. Перед сборкой необходимо все добротно промазать литолом.



Небольшие трудности в конкретной установке. Пришлось немного обточить пластмассовый наконечник, чтобы при затягивании не сломать его края об усилитель крыши, так как канавка немного уже.



Вид установленной антенны:



Спасибо администрации сайта forum.volga63.com за предоставленные материалы
Прочитать про товар
ВХОД
Для зарегистрированных пользователей

ПОДПИСКА
Рассылка новостей радиосвязи
Выберите статус
instagram
 
В начало страницы
Магазины | Как купить | Акции | Всё про товар
Регистрация | Вход | Забыли пароль? | Забыли логин?

НОВОСТИ
позвонить 8 800 200 56 32
Заказать обратный звонок
Мы в сетях
Принимаем к оплате